обновлено: 11:52, 07 марта 2023
Общество
ЦУР ЯНАО за два года обработал 400 обращений ямальцев по вопросам «коммуналки»
Два года назад к системе ЦУР ЯНАО подключился Единый расчетно-информационный центр. Это позволило через соцсети поработать с 400 обращениями ямальцев по тарифам, начислениям платы, передачи данных по оплате коммунальных услуг.
Вопросы от ЦУР переправляли в ЕРИЦ ЯНАО, там готовили ответы.
Самыми активными в общении с ЦУР были лабытнангцы, ноябряне, салехардцы, губкинцы и надымчане, сообщил Telegram-канал управления.
Благодаря новой системе работы с обращениями, повысилась оперативность, а главное — больше времени и внимания стали уделять просьбам, которые требуют индивидуального рассмотрения. Таких среди обращений — свыше 50%.