ЦУР ЯНАО за два года обработал 400 обращений ямальцев по вопросам «коммуналки» | «Красный Север»
0°C

обновлено: 11:52, 07 марта 2023

Общество

ЦУР ЯНАО за два года обработал 400 обращений ямальцев по вопросам «коммуналки»

Два года назад к системе ЦУР ЯНАО подключился Единый расчетно-информационный центр. Это позволило через соцсети поработать с 400 обращениями ямальцев по тарифам, начислениям платы, передачи данных по оплате коммунальных услуг.


Вопросы от ЦУР переправляли в ЕРИЦ ЯНАО, там готовили ответы.

Самыми активными в общении с ЦУР были лабытнангцы, ноябряне, салехардцы, губкинцы и надымчане, сообщил Telegram-канал управления.

Благодаря новой системе работы с обращениями, повысилась оперативность, а главное — больше времени и внимания стали уделять просьбам, которые требуют индивидуального рассмотрения. Таких среди обращений — свыше 50%.


1

0

0

0

0

0



обновлено: 11:52, 07 марта 2023

Темы

Тарифы, ЖКХ, Соцсети, Новости ЯНАО, Новости Ямала