В 2022 году выросли продажи товаров под брендами ретейлеров | «Красный Север»
0°C

обновлено: 05:09, 30 января 2023

Общество

В 2022 году выросли продажи товаров под брендами ретейлеров

Количество товаров, реализуемых под брендами ретейлеров, выросло кратно. Об этом пишут «Известия».


По данным издания, в «Ситилинке» продажи техники под собственной торговой маркой увеличилось в 1,5 раза. Спрос на отдельные устройства, выпускаемые под брендами Novex и Hi (марка от «М.Видео-Эльдорадо»), поднялся в 2-6 раз. Продажи товаров под собственными брендами Merlion увеличился на треть (при этом спрос на технику к концу года снизился на 20-30%).

Популярность СТМ-брендов объясняется просто: дело в том, что они заполняют нишу после ухода крупных международных корпораций.

— Вместе с их уходом прекратились и промокампании, и теперь покупатель выбирает не бренд как таковой, а приемлемое соотношение цены и качества, — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.


0

0

0

0

0

0



обновлено: 05:09, 30 января 2023

Темы

Торговля