обновлено: 04:34, 03 июня 2022
Общество
В Россию скоро придут китайские бренды производителей одежды и маркетплейсов
Такой вывод сделали «Акценты», проанализировавшие материалы китайского делового издания International Finance News.
Российский рынок, отмечает косвенно издание, перспективный — онлайн-продажи за первый квартал этого года составили 1,25 трлн рублей, что почти на 60% больше, чем годом ранее. Россияне все активнее покупают товары не только в китайских онлайн-магазинах (крупных три — AliExpress, Joom и Shein), но и в российских (лидеры рынка — «Яндекс. Маркет», Wildberries, Ozon и LaModa).
Представители Wildberries рассказали корреспонденту РБК в апреле о том, что за январь-март этого года число заказов на их сайте выросло в 2,3 раза. В Ozon, как уверяет его представитель, за тот же период зафиксирован двукратный приток новых клиентов.
Основные направления интернет-приобретений — товары повседневного спроса, электроника и одежда.