обновлено: 06:51, 19 января 2023
Общество
В УрФО Центры управления регионами за год обработали почти 400 тысяч обращений
Специалисты центров управления регионами (ЦУР) мониторят медиапространство, анализируют обращения в интернете. Они помогают властям быстрее реагировать на запросы граждан.
За прошлый год ЦУР в субъектах УрФО обработали почти 400 000 обращений жителей. Среднее время ожидания ответов составило всего три часа, отметил полномочный представитель президента РФ в УрФО Владимир Якушев. На совещании с руководителями ЦУР и представителями АНО «Диалог Регионы» он обсудил итоги года и планы работы.
В прошлом году специалисты центров отрабатывали не только региональную, но и федеральную и мировую повестку. Одним из направлений стало разоблачение фейков.
Полпред убежден, что в этом году у ЦУРа станет больше задач. По его мнению, необходимо совершенствовать подходы при отработке инцидентов и создавать в УрФО единое информационное пространство. Кроме того, Владимир Якушев назвал важной задачей для ЦУРа сотрудничество с максимальным количеством госструктур, сообщили в пресс-службе полпреда.
Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин подчеркнул, что в коммуникации между властью и обществом важно качество ведения и информативность государственных ресурсов, а также эффективность обратной связи.
Госпаблики регионов УрФО ведутся достаточно активно. Еженедельно в них публикуется до 4500 постов, которые получают около 7,8 миллиона просмотров.
Кирилл Истомин
первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы»
Обратная связь с жителями помогает выявить наиболее актуальные проблемы региона, приоритетные для решения, отметил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Лищенко.
Мы видим, что работа органов власти Ямала все больше ориентирована на мнение граждан в соцсетях. На основе предложений жителей и аналитики центра были приняты десятки системных решений, положительно влияющих на ситуацию внутри региона.
Александр Лищенко
руководитель ЦУР ЯНАО