Общество
В ямальском ЕРИЦ совершенствуют обратную связь
Жители Ямала стали быстрее получать ответы по коммунальной тематике от ЕРИЦ ЯНАО. Структура присоединилась к системе регионального Центра управления регионом (ЦУР) и стало более оперативно реагировать на обращения в соцсетях. Об этом сегодня на брифинге рассказал руководитель ямальского ЦУР Александр Павлика.
– С начала нашей работы зафиксировано более 200 сообщений по теме работы ЕРИЦ в социальных сетях и платформе обратной связи. Решение таких вопросов требует участия профильных специалистов. Поэтому мы увидели необходимость такого сотрудничества. В первую очередь, от этого выигрывают ямальцы, – уверен глава ЦУР.
В начале сотрудничества специалистов расчетного центра обучили, как работать в системе «Инцидент – менеджмент». С тех пор поступило 62 публичных вопроса, на каждый оперативно подготовлен ответ. Кроме того, сообщения приходят в официальную группу ЕРИЦ во «ВКонтакте» – за полгода таких было более 350, в том числе по сложным случаям, требующим комплексного анализа.
Чаще всего ямальцы интересуются тарифами, расчётами, тем, как сдавать показания приборов учёта. Для ЕРИЦ ЯНАО запросы клиентов через соцсети, интернет-приемную, колл-центр или при личных обращениях, стали поводом для совершенствования своей работы.