обновлено: 05:00, 20 февраля 2023
Общество
Wildberries начал борьбу с «фейковыми» скидками
Теперь маркетплейс Wildberries рассчитывает скидки иначе. Если раньше продавец указывал первоначальную стоимость произвольно, то теперь действует правило: исходник не может быть выше фактической цены, по которой товар продавался в течение предыдущей календарной недели.
Этот подход, уверяют в Wildberries, позволяет бороться с фейковыми акциями. До этого момента некоторые продавцы могли завышать исходную цену, чтобы показывать «большую скидку». Это вводило покупателей в заблуждение.
Теперь информация о скидке появляется только в том случае, если цена отличается от средней на 5% и больше.
Отметим, что в октябре прошлого года маркетплейс запустил алгоритм для борьбы с «фейковыми скидками». Он анализирует историю цен и показывает на первом месте товары, которые стали более выгодны со скидкой, чем до нее.