Общество
Ямальский департамент соцзащиты обзавелся онлайн-помощником
На сайтеокружного департамента социальной защиты населения появился чат для оперативного общения. Окно сервиса Jivo всплывает в нижнем правом углу. Отвечать на вопросы пользователей будет сотрудник ведомства.
Пока онлайн-помощника запустили в тестовом режиме, с 8:30 до 18:00 по будням. Это поможет оценить, насколько популярен будет сервис у северян.
– Мы стараемся максимально повысить уровень информированности ямальцев и обеспечить быструю обратную связь, − сообщила Елена Карпова, директор окружного департамента социальной защиты населения.
В ведомстве подчеркивают, что из исполнительных органов государственной власти ЯНАО только соцзащита работает на данной площадке.
Добавим, что до сих пор подобные чаты использовались интернет-магазинами, как правило, функция платная. Например, про-версия Jivo для одного оператора стоит более 700 рублей в месяц.