Замминистра просвещения РФ оценил систему образования Ямала | «Красный Север»
0°C

Общество

Замминистра просвещения РФ оценил систему образования Ямала

Вчера, 8 сентября, заместитель министра просвещения России Виктор Басюк, прибывший в Салехард на региональное совещание педагогов Ямала, посетил образовательные организации города.


Глава Салехарда Алексей Титовский и директор департамента образования ЯНАО Марина Кравец показали гостю центр «Точка роста», который официально откроется 20 сентября. В первой школе замминистра ознакомили с организацией питания в школьной столовой. Особо отмечено соблюдение профилактических мер для безопасности здоровья детей: ученики питаются в разное время, для бесконтактной оплаты питания пользуются «Картой школьника».

Также Виктор Басюк осмотрел строящийся детский сад в микрорайоне Солнечный. Объект в высокой степени готовности, подрядчики обещают его сдать в декабре.

– Сейчас в здании ведутся отделочные работы. На лестничных маршах положен керамогранит, на стенах – керамическая плитка. В некоторых помещениях уложен линолеум. Подведены тепло и водоснабжение. На кухне частично установлено оборудование. частично собрана мебель. Осталось только расставить, – рассказал «Красному Северу» начальник участка Александр Колошкин. По его словам, строительство идет по графику. Сейчас рабочие оборудуют парковочные места, подъездные пути, тротуары.

Глава города сообщил заместителю министра, что в Салехарде строятся три таких садика в общей сложности на 720 мест. По его словам, в окружной столице есть еще дошкольные организации, расположенные в старых деревянных зданиях, которые пора закрывать. Ввод новых детсадов позволит решить эту проблему.

– Мы сегодня на региональной педагогической конференции определили задачи нового учебного года. Был отмечен ряд муниципалитетов, где активно развивается система образования, в том числе Салехард, – прокомментировал Виктор Басюк. – Я побывал в центре образования «Точка роста», посмотрел строящийся детсад, и это позволило мне убедиться, что на Ямале система действительно развивается. И развивается в рамках приоритетов, определенных национальным проектом «Образование». Отрадно отметить, что при строительстве образовательных объектов применяются механизмы муниципально-частного партнерства. Это очень важно для решения проблем, которые стоят перед государством – обеспечение местами в детсадах детей до трех лет. То есть сады будут уже построены, проблема очередей – решена, а муниципалитет совместно с регионом будут возвращать средства поэтапно. Это перспективная технология, которая позволяет оперативно решать государственные вопросы.

Несомненно, для нас также важно наполнение содержанием вводимых объектов. Новое здание, комфортные условия, новое оборудование – это хорошо. Но на повестке остается тема совершенствования профессионального развития педагогических кадров. Кроме того, на данный момент важно обеспечение безопасности здоровья детей в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Многое уже сделано, но мы не успокаиваемся и будем совместно с регионами заниматься развитием сферы образования, – заявил заместитель министра просвещения.


0

0

0

0

0

0



Темы