0°C
Салехард

обновлено: 11:30, 11 мая 2022

Общество

Жительница Надыма пожаловалась на врача, который чаёвничал, а не принимал пациентов

Надымчанка рассказала, что пришла на прием по предварительной записи, но не нашла «своего» терапевта на рабочем месте. В кабинете сидели другие специалисты, которые не вели прием, а культурно отдыхали.


— Я спросила: «Будет ли сегодня прием». Мне ответили: «Ожидайте, пока мы закончим». Не от нечего же делать, наверное, люди по больницам ходят, — рассказывает Милана Дадашева в группе «Злой и добрый надымчанин» во «ВКонтакте».

На возмущенный пост отреагировали в администрации Надымской ЦРБ. По словам представителей пресс-службы организации, Дадашева есть в базе пациентов, но информации о ее записи к терапевту не имеется.

Кроме того, подчеркнули в медучреждении, врач, к которому пациент не смог попасть, с начала мая не ведет прием пациентов, так как работает в «красной зоне».

— Для выяснения обстоятельств просим написать свои настоящие данные в личные сообщения нашей группы или обратиться лично к заведующей поликлиникой Сезгановой Ирине Ивановне в 16 кабинет, тел. 59-00-89, — попросили сотрудники Надымской ЦРБ.

Что делать при возникновении такой ситуации? Юристы в сфере медицинского права рекомендуют сразу же очно обращаться к вышестоящему начальству (заведующему поликлиникой, главврачу больницы и так далее). Если они не смогут решить проблемный вопрос, то в этом случае стоит обратиться в профильный региональный орган власти.


0

0

0

0

0

0



обновлено: 11:30, 11 мая 2022

Темы

Врачи