0°C
Салехард

Общество

В Надыме надымили: жители жалуются на ресторан быстрого питания

Долгожданное открытие в Надыме первого федерального ресторана быстрого питания вызвало радость не у всех горожан. Некоторые пожаловались на проблемы, возникшие вместе с его открытием.


В паблике «Злой и добрый надымчанин» во «ВКонтакте» владелица магазина «Светлячок» пожаловалась на дым, пар и запахи жареного, весь день исходящие от ресторана напротив. Как отметила подписчица паблика, продуктами горения в течение дня приходится дышать не только сотрудникам магазина, но и малышам из детского сада «Газовичок». К тому же товары в магазине пропитываются дымными ароматами, а на улице постоянно стоят фуры, которые не глушат двигатель по два часа. Большегрузы, как пишет подписчица, испортили газон и сломали березу. А если ветер поменяется, то страдать будут и окрестные дома, уверяет автор поста и просит принять меры к устранению всех безобразий. Сама она уже написала жалобу в Роспотребнадзор ЯНАО.

Пост вызвал бурное обсуждение надымчан: многие соглашаются с автором и советуют обратиться в органы надзора. Есть те, кто считает нормой ароматы еды из ресторанов, но не запахи гари. Многие переживают за воспитанников детсада, для здоровья которых такое соседство точно не идет на пользу.

Одна из подписчиц написала, что считает, что для подобного бренда стыдно так неграмотно открывать свой бизнес. Когда она работала в ресторане быстрого питания в Москве, то соблюдение правил позволяло избегать распространение запахов по округе.

Всего пост собрал 225 комментариев горожан. На жалобу откликнулись и представители компании KFC, которые заверили, что проведут проверку по всем обращениям о недостатках в своей работе.


0

0

0

0

0

0



Темы