обновлено: 12:04, 30 октября 2023
Шоу-бизнес
Игорь Николаев получил эксклюзивные права на бренд «Выпьем за любовь»
Композитор и певец Игорь Николаев зарегистрировал название своего шлягера «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Роспатент получил заявку в начале апреля, в октябре ее одобрили.
Эксклюзивные права на бренд будут действовать в течение 10 лет — до 2033 года. Под этим товарным знаком композитор сможет не только продавать спиртные и безалкогольные напитки, но и заниматься маркетингом и рекламой. Кроме того, условия регистрации бренда позволяют выпускать музыкальную продукцию и даже давать музыкальное образование.
Игорь Николаев представил песню в 1995 году, она стала одним из его самых популярных шлягеров. В 2014 году фото композитора с кружкой пива и надписью «Выпьем за любовь» стала основой для множества фотожаб: мем вызвал большой отклик среди пользователей рунета.
Напомним, в октябре прошлого года Николаев направил в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Третье сентября» как автор текста хита Шуфутинского.