Здоровье
Страховые представители помогли 22 тысячам ямальцев отстоять медицинские права
В страховые компании и Территориальный фонд ОМС ежедневно поступает более сотни обращений от владельцев медицинских полисов Ямала. Страховщики напоминают: обратиться можно по любым спорным или сложным ситуациям.
Как сообщает Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЯНАО, за 2020 год 22 тысячам ямальцев помогли отстоять медицинские права. Часто всего вопросы касаются прикрепления или выбора медицинской организации, также граждане обращаются с просьбами разобраться в правильности назначенного лечения или за консультацией о сроках получения медицинской помощи.
При возникновении спорной ситуации человек заинтересован в том, чтобы решить проблему оперативно. Вначале нужно обратиться к руководителю медицинской организации, если речь идет о поликлинике – это заведующий, в стационаре – заместитель главного врача по лечебной части. Если не удалось найти выход, тогда звоните в свою страховую компанию. Ее название и номер телефона указаны на полисе ОМС.
Нередко бывает так, что северян в других регионах вынуждают платить за те услуги, которые могут быть оказаны бесплатно. В этом случае также не стоит молчать. Лучше позвонить в свою страховую компанию или Территориальный фонд ОМС и проконсультироваться.
Для удобства ямальцев в регионе работает единый контакт-центр страховых представителей. Обратиться в страховую компанию или Территориальный фонд можно по номеру 8-800-100-89-03. Во время праздничных дней он работает в режиме электронного секретаря круглосуточно.