Энергетики завели абонентам личные кабинеты в телефонах | «Красный Север»
0°C

Недвижимость

Энергетики завели абонентам личные кабинеты в телефонах

Более 80 тысяч ямальцев смогут следить за счетами и подавать показания приборов учета в любом удобном месте. АО «Газпром энергосбыт Тюмень» запустило бесплатное приложение сервиса «Личный кабинет клиента» для мобильников и планшетов. Воспользоваться им просто. Нужно только скачать в Google Play или App Store приложение «ГЭТ ЛКК». Логин и пароль будет теми же, что и при использовании личного кабинета на сайте компании. Те, кто раньше не регистрировался, могут сделать это и в телефоне, и на планшете, сообщается на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень».


Сервис позволяет в удобное время и в любом месте передавать показания приборов учета, оплачивать услуги без комиссии, отслеживать историю платежей и начислений, скачивать квитанции и оперативно получать информацию по счету.

По словам Александра Титаренко, заместителя генерального директора по покупке и сбыту электроэнергии на оптовом и розничном рынке АО «Газпром энергосбыт Тюмень», компания продолжает улучшать дистанционные сервисы.

– Мобильное приложение – это, по сути, «Личный кабинет клиента» в телефоне, позволяющий экономить один из ценных ресурсов современного человека – время, – подчеркнул он.

Добавим, что АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в начале ноября объявило о перезаключении договоров энергоснабжения. Однако гражданам и организациям, у которых такие документы уже были, переоформлять их не нужно. 

У физических лиц договоры бессрочные, у юридических – они пролонгируются автоматически. Если же организации захотят внести изменения или заключить новый договор, то его представителю нужно обратиться в Центр обслуживания клиентов. Гражданам прибегнуть к такому обращению придется, если они продали или купили жилье. Нужно написать заявление о расторжении или заключении договора.

Всего у компании на Ямале около 83 тысяч абонентов среди физических лиц и более 3600 – юридических.


0

0

0

0

0

0



Темы