В Лабытнанги ЕРИЦ разберется с некорректными платежами до конца февраля | «Красный Север»
0°C

Недвижимость

В Лабытнанги ЕРИЦ разберется с некорректными платежами до конца февраля

Недочеты в работе нового программного обеспечения, из-за которого лабытнангцам пришли платежки с завышенными суммами, ликвидируют в ближайшее время.


На фотографии с очередями в ЕРИЦ и недовольные реплики, появившиеся на днях в соцсети, оперативно отреагировали в мэрии.

Напомним, извещения с завышенными суммами некоторым жителям Лабытнанги стали приходить в начале января. В Едином расчетно-информационном центре ЯНАО тогда прокомментировали: с ноября представительство ЕРИЦ в Лабытнанги переходит на новое программное обеспечение. Горожанам обещали доступ к единой службе поддержки и к дистанционным сервисам оплаты.

Специалисты ЕРИЦ отметили, что случаются технические сбои, из-за которых платежи начисляют некорректно. И заверили: если сумма к оплате верная, но неправильно указано количество проживающих, комнат или площадь помещения, то эту информацию восстановят автоматически без участия клиента. Работать с жителями обещали даже в субботу, а на период внедрения нового программного обеспечения и уточнения базы данных пени не начислять.

Лишние кубы, лишние жильцы

Пока же, судя по историям, которыми лабытнангцы делятся друг с другом в соцсетях, ситуация до конца не урегулирована.

– Согласно личному кабинету мне сделали перерасчет 3 февраля. Буквально прошла неделя. Все опять изменилось не в мою пользу, а в пользу ЕРИЦ, – возмущается одна из жительниц. – Планирую обращаться в прокуратуру.

Горожане отпрашиваются с работы, чтобы выстоять несколько часов в душной очереди. Некоторые уже отстояли свое в январе, получив заверения, что все исправят, но квитанции пришли с теми же ошибками. Кому-то пришли на почту с интервалом в неделю информационные листы с разными начислениями и суммами, а в личном кабинете обнаружился третий вариант начислений. Еще у одной жительницы в начале февраля по показаниям насчитали 14 кубов воды, которые 11 февраля превратились в 26.

Алексей Храповицкий вообще обнаружил в своей платежке еще одного жильца.

– Соответственно, и начисления плюс один, – сетует мужчина. – Попасть в заветный кабинет на Гагарина 40 и разобраться невозможно. Платить ничего не буду, пока не узнаю своего сопроживающего.

Без пени

12 февраля в городской администрации прошло совещание с руководителем Салехардского филиала АО «Единый расчетно-информационный центр» Андреем Вьюновым. Он пояснил, что внедрение нового программного комплекса должно завершиться в течение февраля. Для корректировки сведений в лицевых счетах и перепроверки начислений за потребленные услуги привлечены дополнительные сотрудники.

Пени за период некорректных начислений (декабрь и январь) по-прежнему не будут взыскиваться, если даже программа отразила их начисление. По словам директора, сверка с предыдущей базой данных по каждому лицевому счету позволит автоматически произвести перерасчеты по оплате ЖКУ.

В центре для работы с горожанами продлили приемные часы. Теперь в приемные дни это с 9 до 19 часов, а в субботу – до 14 часов.

– Примут всех, кто еще ожидает своей очереди, – подчеркнул Андрей Вьюнов.

Тем временем, городские власти следят за ситуацией.

– Надеемся, что данные руководством ЕРИЦ ЯНАО обещания устранить все недочеты в работе нового программного комплекса до конца февраля будут выполнены, – подчеркнул заместитель главы администрации города Александр Осипенко.

АКЦЕНТЫ

Пять вариантов разобраться с извещениями без очередей

Отпрашиваться с работы, чтобы исправить ошибки в квитанциях, необязательно.

Жителям Лабытнанги предлагают направлять обращения по электронной почте: support.lbt@eric-yanao.ru; office.shd@eric-yanao.ru; erits_yanao@mail.ru

с указанием адреса, приложением фотографии полученной платежки.

Сотрудники ЕРИЦ напоминают, что узнать какую-либо информацию или проконсультироваться со специалистом можно дистанционно – по телефону единой службы поддержки клиентов 8 800 250-60-06, а такжев Личном кабинете на сайте АО «ЕРИЦ ЯНАО». Для регистрации нужен только номер лицевого счета.

Кроме того, для более оперативного реагирования на острые вопросы жителей Лабытнанги ЕРИЦ создал аккаунт в социальной сети ВКонтакте. Сюда можно обратиться «в личку», приложив фото платежки.

В случаях, если личная консультация специалиста ЕРИЦ все-таки необходима, очередей можно избежать. Вопросы по расчетным листам не имеют «срока давности», представительство ЕРИЦ можно посетить через несколько дней или 2-3 недели, когда спадет основной наплыв посетителей.


0

0

0

0

0

0



Темы