Недвижимость
«Я не специалист по отжиму домов». В Надыме скандально известный предприниматель ответил на обвинения в подделке подписей жильцов
Скандальная история о дележке жилфонда и подделке подписей собственников в Надыме получила продолжение. Пока местная прокуратура проводит проверку по факту фальсификации подписей, индивидуальный предприниматель Константин Розарио, которого некоторые горожане подозревают в причастности к этому, сегодня ответил им в социальных сетях.
Он опубликовал пост на своей странице в соцсети «ВКонтакте», извинился и объяснил ситуацию следующим образом (сохранены орфография и пунктуация автора):
«Я никаких подписей не подделывал, я человек вполне понимающий, что контролирующие органы проверяют все документы. Я обратился в одну из фирм, ЛЕГАЛЬНО предоставляющей подобные услуги, заплатил деньги за подготовку пакета документов и был уверен, что всё будет в порядке. Эта не местная фирма нанимала сборщиков, которые ходили по квартирам. Сейчас я выясняю отношения с этой фирмой, как так получилось. Плюс история с ящиками. Разбираемся. Так что в этой истории с моей стороны нет злого умысла вас обмануть, а мою неопытность в бюрократии вы сможете понять. Я не специалист по отжиму домов. Трудно конкурировать с административной и коррупционной машиной, которая не хочет ни делиться ни с кем, ни менять на что-то лучшее в сфере ЖКХ нашего с вами города».
Кроме этого, бизнесмен заявил, что недоволен ситуацией в сфере ЖКХ, и постарается ее изменить. С первого июня его компания приступает к выполнению своих обязанностей. Сообщается, что начнется она с дома по улице Полярная, 10.
Проверка прокуратуры должна установить наличие или отсутствие признаков уголовного преступления. Напомним, в Надыме жители нескольких многоквартирных домов заявили, что не участвовали в собрании и не соглашались сменить управляющую компанию на индивидуального предпринимателя. Надымчане утверждают, что их подписи в бюллетенях подделали.
На основании заявлений собственников, специалисты государственного жилищного надзора провели проверку – по двум домам решения о смене управленца были признаны недействительными.