НОВОСТИ Колония особого режима из Харпа сделала ямальским бизнесменам выгодное предложение НОВОСТИ Новоуренгойская больница приняла студентов медвузов на практику НОВОСТИ Как жители Ямала строили авиаэскадрильи для борьбы с фашистами – узнали из подшивок «Красного Севера» НОВОСТИ На Ямале увеличили коечный фонд для ковидных больных НОВОСТИ Раки в любом месте нарвутся на неожиданности, а Девы окажутся на распутье ПОЛИТИКА Назначены выборы в Госдуму РФ. Партии уже готовятся ЭКОНОМИКА Муксун на вырост: в Пуровском районе получили маточное стадо ценной рыбы НОВОСТИ Офлайн-часть форума «УТРО» перенесли на 2022 год из-за ухудшения эпидемиологической ситуации НОВОСТИ На солнце – нельзя. Как провести самые жаркие часы лета без последствий для здоровья НОВОСТИ Ямальца наградили «За мужество и самоотверженность» за спасенного из ледяной реки мальчика НОВОСТИ В Салехарде «Магнит» открыл первые магазины ПРОИСШЕСТВИЯ В ДТП на автотрассе Сургут – Салехард пострадал дорожный рабочий НОВОСТИ «Это важно не только для ученых!» Мерзлотоведы обратились к ямальцам с просьбой ПРОИСШЕСТВИЯ В Муравленко сгорел второй расселенный дом за месяц ЭКОНОМИКА Аэропорт Нового Уренгоя: когда изменят сборы для перевозчиков и насколько? НОВОСТИ Ямальцы могут воспользоваться кешбэком на осенне-зимние туры НОВОСТИ Фестиваль дворов, рыбацкий колорит и юные астрономы. Завершился прием заявок в «Уютный Ямал» ОБЩЕСТВО Картошка без мяса, помидоры и огурцы – врозь. Почему привычные продукты нельзя соединять НОВОСТИ Львы сменят грозное амплуа, а Козероги сорвут куш ОБЩЕСТВО МегаФон проконтролирует воздух в Ноябрьске НОВОСТИ В Пурпе открыли новый детский сад с прежним названием «Колокольчик» ПРОИСШЕСТВИЯ Птица попала в двигатель самолета авиакомпании «Ямал» во время рейса в Тюмень ПРОИСШЕСТВИЯ Баржа помешала теплоходу «Фарман Салманов» причалить к берегу Катравожа НОВОСТИ Выпускного не будет. В Новом Уренгое отменили городские праздники для молодежи ПРОИСШЕСТВИЯ В Салехарде в реке Шайтанка найдены тела утонувших молодых людей ЭКОНОМИКА Модернизацию аэропорта Нового Уренгоя оценил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики НОВОСТИ Инспекторы ГИМС проверят, как ямальцы соблюдают правила эксплуатации маломерных судов ОБЩЕСТВО В Салехарде у монумента «Исполнившему журналистский долг» вспоминали Игоря Корнелюка НОВОСТИ Победители премии #МЫВМЕСТЕ получат гранты и общественное признание ЭКОНОМИКА На Ямале началась промышленная добыча на старейшем месторождении


  • Чтоб ни колеи, ни трещин. Дорожники обсудили, как улучшить ямальские трассы

    27.11.2019 14:14:00

    Чтоб ни колеи, ни трещин. Дорожники обсудили, как улучшить ямальские трассы Фото предоставлено ООО «Уренгойдорстрой»
    Проблемные участки ликвидировать, региональные и муниципальные магистрали сделать качественными и безопасными. Такое поручение губернатора должны выполнить дорожники за ближайшие несколько лет. Уже в следующем году расходы на дорожную отрасль вырастут в два раза. Как строить и ремонтировать дороги быстрее и лучше?

    Об этом говорили в Новом Уренгое на двухдневной конференции «Дороги Ямала – 2019», собравшей более 70 участников, включая представителей подрядных организаций.

    Первый день посвятили современным технологиям и материалам. Особое внимание уделили дорожной «одежде» и вяжущим материалам. Так, руководитель направления по взаимодействию с государственными органами «Газпромнефть-Битумные материалы» Антон Горбатовский из Санкт-Петербурга рассказал, как ремонтируются дороги с помощью так называемой технологии ленты.

    – Дорожники активно внедряют инновации, – отметил Антон Горбатовский, отвечая на вопросы «КС» после конференции. – В связи с повышением интенсивности движения транспорта неуклонно возрастает нагрузка на дорожное полотно. Вдобавок технический регламент Таможенного союза потребовал обновления нормативной базы. Поэтому требования для дорожных покрытий существенно ужесточились, качество транспортных артерий должно расти. В северных условиях работоспособность дорожного покрытия во многом зависит от качества битума. Если использовать неподходящий, то рано или поздно появится либо классическая колея, либо низкотемпературная трещина. Поэтому и при ремонте, и при возведении магистралей на Ямале необходимо делать поправки на климат и трафик.

    Особое внимание уделили теме импортозамещения. Например, смазочные материалы уже 15 лет производит подразделение «Газпромнефти». У предприятия шесть производственных площадок: четыре в России и две в Европе. Дистрибьюторская сеть насчитывает более трехсот компаний по всему миру, продукция поставляется в 78 стран.

    – Среди самых наболевших проблем – контрафакт, – рассказал Сергей Белов, главный специалист управления регионального развития импортозамещения ООО «Газпромнефть – СМ». – Санкции нас не коснулись. Если не считать изменения курса валют, которое ощутил каждый житель нашей страны, других потрясений не было. Зарубежных партнеров из года в год становится больше.

    Вчера на конференции обсуждали актуальные вопросы субсидирования дорожной деятельности, ремонта и эксплуатации трасс, а также реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

    По данным начальника ОГИБДД ОМВД России по г. Новому Уренгою Алексея Шершнева, за 10 месяцев в ДТП на ямальских дорогах пострадал 261 человек, погибли 15.

    – Это на 66 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среди причин, которые приводят к авариям, – неудовлетворительное состояние обочин, отсутствие светофора, отсутствие тротуара, отсутствие разметок на дорогах, – подчеркнул руководитель.

    В планах – ликвидировать участки с высоким уровнем аварийной опасности. По поручению губернатора Дмитрия Артюхова на дорожные работы выделят в два раза больше средств, чем в минувшем сезоне.

    – Не все пока готовы к таким объемам работы, – сообщил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Максим Першиков. – Не хватает специалистов производственно-технических отделов, мастеров, дорожных рабочих, технического персонала, машинистов дорожной техники.

    В минувшем сезоне уже были определенные трудности, к проверке муниципальных объектов подключилась дорожная дирекция.

    – К сожалению, в отдельных муниципалитетах не исполнены взятые обязательства, где-то недоработана проектная документация. Конечно, мы идем навстречу, корректируем заявки, некоторые объекты капитального ремонта пришлось менять, – пояснил Максим Владимирович. – Это совещание полезно для нас. Мы обозначили проблемы, определили, какие задачи нужно решить.

    Среди наиболее значимых объектов – трасса между Надымом и Салехардом. Большая стройка должна закончиться к концу следующего года. Кроме того, началась реконструкция дороги Коротчаево – Новый Уренгой: сделано уже семь километров.

    – Было много жалоб по поводу подъезда к речпорту в Коротчаево, – напомнил Максим Першиков. – Работы идут. В следующем году закончим этот двухкилометровый отрезок с освещением и тротуарами. В целом серьезные дорожные работы ведутся по всему округу. Однако в первую очередь мы стараемся закрыть участки, которые не терпят отлагательств.

    Али Рузиев


  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...