обновлено: 06:18, 21 декабря 2023
Новости
Лучший логотип к юбилею Ямала создал москвич
Лучший логотип к 90-летию со дня образования Ямала выбран! Итоги конкурса дизайнеров подвели в окружном департаменте внешних связей.
Конкурс получился весьма популярным: 64 дизайнера со всей России прислали в адрес жюри 327 работ. Оценивали яркость, лаконичность, простоту образов, отражение уникальных особенностей и специфики Арктического региона.
Победила работа дизайнера из Москвы Андрея Блинова. Он объединил юбилейную дату и символы Ямала – мамонта и узор «оленьи рога». Теперь логотип как символ предстоящего юбилея можно встретить на одежде, сувенирной продукции, визитках, фасадах зданий, баннерах.
– Еще с детства я участвовал в конкурсах патриотического плаката на антивоенные темы, занимался живописью, рисовал пейзажи, натюрморты, портреты, – вспоминает Андрей Блинов. – С 1993 года стал активно участвовать в конкурсах по созданию логотипов, иллюстраций, фирменных стилей компаний, и сейчас это дело не бросаю.
Основная работа москвича связана с цветокоррекцией иллюстраций и фотоматериала для изданий, в которых он трудится – газеты «Культура» и журнала «Свой». Андрей много путешествовал по России, но в Арктике не побывал. Поэтому, чтобы создать логотип, отражающий местные особенности, ему пришлось хорошенько изучить традиции и обычаи Ямала.
– Открыл для себя суровую красоту и уникальность региона с вечной мерзлотой, что и натолкнуло на мысль изображения мамонта в логотипе. Оставалось придумать идею. Девять – голова и бивни мамонта, ноль – тело. В юбилейные цифры вписан этнический узор – оленьи рога, так как в регионе развито оленеводство. Мамонт – символ уникальности Ямала, рога – символ давнего и основного вида деятельности. Всегда меня поражала работа и жизнь людей в северных регионах… – отметил москвич.
Напомним, конкурс проводил окружной департамент внешних связей на платформе для дизайнеров dizkon.ru. Работы Андрея Блинова неоднократно признавались там лучшими.