На Ямале обратную связь с родителями налаживают через «Госуслуги. Решаем вместе» | «Красный Север»
0°C

Новости

На Ямале обратную связь с родителями налаживают через «Госуслуги. Решаем вместе»

Образовательные организации Ямала переходят на подсистему обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Главное преимущество – ответы получат реальные пользователи, что исключает запросы с фейковых аккаунтов соцсетей, сообщает Центр управления регионом ЯНАО.


Удобство подключения к ПОС отметил заместитель директора окружного департамента образования Марат Ныкышов: для системы образования важно незамедлительно получать оперативную связь от родителей и учеников о деятельности образовательных организаций.

– Платформа обратной связи дает нам эту возможность. Сейчас есть официальное обращение граждан и обращение через социальные сети. Через ПОС приходит уже отформатированная информация, например, без ненормативной лексики. При этом есть контакты заявителя, можно созвониться и задать уточняющие вопросы, а значит не тратится время на фейковые сообщения с несуществующих аккаунтов, – говорит Марат Ныкышов.

На Ямале к системе обратной связи подключены 115 школ, 113 детских садов и семь колледжей. Уже поступило более 50 обращений, касающихся сферы образования. Чаще всего спрашивают об организации питания.

– Гражданин может по любому социально острому вопросу обратиться в органы власти, используя приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого его нужно скачать в Google Play или App Store. Далее необходимо зарегистрироваться через единую систему идентификации. Существует другой способ решить проблему, без приложения. На портале любого департамента есть кнопка «Оставите свою жалобу», дальнейшие шаги подскажет система, – пояснил принципы работы с ПСО заместитель руководителя ЦУР ЯНАО Сергей Шаповалов.

Эксперт ЦУРа отметил, что срочные сообщения отрабатываются в течение пяти рабочих дней, сложные – до 20. Обо всех этапах работы пользователь получает уведомления как в приложении, так и на электронную почту.


0

0

0

0

0

0



Темы