На Ямале определили десятку победителей премии «Бизнес-Успех» | «Красный Север»
0°C

Новости

На Ямале определили десятку победителей премии «Бизнес-Успех»

В Салехарде завершился финал регионального этапа Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех»: в финал вышли 30 претендентов, лучшими стали 10 из них. Победители получили не только главный символ премии – «Золотой домкрат», но и возможность презентовать бизнес на федеральном этапе и отправиться на стажировку за границу.


– Золотой домкрат @bsaward стоит на полке. Но это только начало. Премия стала дополнительным мотиватором, чтобы расти и развиваться. Ведь главная награда – это не статуэтка, и даже не стажировка за границей. За месяц работы нам дали инструменты, опыт, знания, чтобы реализовать свои идеи. А еще в телефонной книге добавилось полезных контактов. Двигаемся дальше!, – написал победитель в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг» Вячеслав Егоров в своем Instagram-аккаунте.

Фото: личный аккаунт Вячеслава Егорова, Instagram
Фото: личный аккаунт Вячеслава Егорова, Instagram

Всего в конкурсе участвовали 180 ямальских предпринимателей. Чтобы добраться до финала, участникам предстояло пройти большой путь. Только в ноябре они посмотрели 10 образовательных вебинаров, посетили три семинара в Ноябрьске, Новом Уренгое и Салехарде, сделали 12 домашних заданий и прошли итоговое онлайн-тестирование. В финале, 3 декабря, предприниматели презентовали бизнес-проекты перед конкурсной комиссией.

Победителей выбирали по количеству номинаций – всего их в этом году десять. В числе новых – «Лучший старт» для начинающих предпринимателей и «Лучший сервис» для экспертов в сфере гостеприимства.

Предприниматель из Ноябрьска Наталья Коломиец победила в номинации «Лучший интернет-проект». Женщина открыла в городе центр интеллектуального развития детей «Триумф». В нем занимаются ребята от 3 до 18 лет. Программы доступны разные – от раннего развития детей, подготовки к школе, арифметики, до скорочтения, ментального развития и английского языка. Концепция центра – обучать интерактивно. В условиях постоянно нарастающего потока информации, интерактивные средства должны стать неотъемлемой частью обучения и воспитания.

Наталья Коломиец на защите проекта. Фото: Юлия Чудинова
Наталья Коломиец на защите проекта. Фото: Юлия Чудинова

– Аудитории рассчитаны на шесть человек, чтобы обеспечить индивидуальный подход. Интерактивное оснащение позволяет заинтересовать ребят. Все программы, по которым они занимаются – авторские, заточены под интерактивное оборудование. Педагоги центра разрабатывают уроки для детей, аналогов которым нет, – рассказала предприниматель на презентации проекта.

В финале ямальские предприниматели также представили бизнес-проекты, связанные с производством бутилированной воды, напитков, стройматериалов и сельхозпродукции, одежды и кондитерских изделий, а также придорожным сервисом и услугами для населения.

Добавим, национальная премия проводится на Ямале с 2019 года, за это время в ней участвовали более 300 предпринимателей.


0

0

0

0

0

0



Темы