Новости
Пассажиры аэропорта Новый Уренгой початятся с ботом в «Вайбере»
Воздушная гавань газовой столицы Ямала запустила в популярном приложении для общения электронного помощника NUrengoyBot.
Как рассказала директор по стратегическим коммуникациям аэропорта Новый Уренгой Анастасия Нестерова, чат-бот предоставляет информацию о ближайших рейсах по выбранному направлению.
Например, пользователи мгновенно видят номер рейса, авиакомпанию, тип самолета, время вылета и прилета. Также они могут узнать об открытии и закрытии регистрации, начале и завершении посадки, про выдачу багажа и так далее.
– Пользователю достаточно указать в чате номер рейса (без кода авиакомпании) либо название города. При подписке на изменения в расписании нужного рейса, будет приходить соответствующее уведомление, – сообщила представительница аэропорта. – Причем чат-бот одновременно обрабатывает неограниченное количество запросов и работает круглосуточно.
Чтобы подписаться на аккаунт аэропорта Новый Уренгой и начать диалог в чат-боте, пользователю необходимо считать QR-код, который размещен на официальном сайте авиаузла nux.aero, непосредственно в мессенджере Viber.
Напомним, что на днях для пассажиров начал свою работу и единый телефон справочной службы 8-800-1000-333.
Лидером по количеству перевезенных пассажиров из газовой столицы Ямала остается Москва – на этом направлении в прошлом году перевезено около 500 тысяч человек.
Подготовил Владимир Ганчерко