Пассажиры аэропорта Новый Уренгой початятся с ботом в «Вайбере» | «Красный Север»
0°C

Новости

Пассажиры аэропорта Новый Уренгой початятся с ботом в «Вайбере»

Воздушная гавань газовой столицы Ямала запустила в популярном приложении для общения электронного помощника NUrengoyBot.


Как рассказала директор по стратегическим коммуникациям аэропорта Новый Уренгой Анастасия Нестерова, чат-бот предоставляет информацию о ближайших рейсах по выбранному направлению.

Например, пользователи мгновенно видят номер рейса, авиакомпанию, тип самолета, время вылета и прилета. Также они могут узнать об открытии и закрытии регистрации, начале и завершении посадки, про выдачу багажа и так далее.

– Пользователю достаточно указать в чате номер рейса (без кода авиакомпании) либо название города. При подписке на изменения в расписании нужного рейса, будет приходить соответствующее уведомление, – сообщила представительница аэропорта. – Причем чат-бот одновременно обрабатывает неограниченное количество запросов и работает круглосуточно.

Чтобы подписаться на аккаунт аэропорта Новый Уренгой и начать диалог в чат-боте, пользователю необходимо считать QR-код, который размещен на официальном сайте авиаузла nux.aero, непосредственно в мессенджере Viber.

Чат-бот работает в месенджере Viber
Чат-бот работает в месенджере Viber

Напомним, что на днях для пассажиров начал свою работу и единый телефон справочной службы 8-800-1000-333.

Лидером по количеству перевезенных пассажиров из газовой столицы Ямала остается Москва – на этом направлении в прошлом году перевезено около 500 тысяч человек.


Подготовил Владимир Ганчерко


0

0

0

0

0

0



Темы