Третья волна. Как авиакомпании защищают пассажиров от COVID-19? | «Красный Север»
0°C

Новости

Третья волна. Как авиакомпании защищают пассажиров от COVID-19?

В разгаре отпускной сезон и третья волна пандемии. Что стоит учесть жителям Ямала, отправляясь в поездку?


Проще всего путешествовать тем, кто вакцинировался или хотя бы переболел менее полугода назад. В таком случае шансы не поймать новую коронавирусную инфекцию в разы выше, хлопот меньше. В некоторых регионах, включая Ямал, ввели требования для гостей – наличие свежего отрицательного результата ПЦР-теста или сертификата о вакцинации.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Помимо этого, стоит учесть и требования, которые действуют на борту воздушных судов по рекомендациям Росавиации и Роспотребнадзора. Как защищают пассажиров и кого могут не пустить в самолет? Эксперты сервиса поездок и путешествий Туту.ру представили список правил ряда авиакомпаний. Мы дополнили его актуальными для ямальцев перевозчиками.

Итак, начнем с «Аэрофлота». В компании рекомендуют приезжать в аэропорт не менее, чем за 3 часа до вылета. Особенно, если речь идет о международных рейсах. Ведь понадобится время на проверку ПЦР-тестов, заполнение анкет и так далее. 

Перед каждым рейсом салон убирают и дезинфицируют. Бортовая система кондиционирования обновляет воздух каждые 2-3 минуты. Кроме того, во всех самолетах установлены специальные фильтры для вентиляции.

На борт не пустят с температурой, при посадке нужно соблюдать социальную дистанцию, продезинфицировать руки, маска – обязательна, менять ее нужно каждые три часа. Во время полета вставать разрешается только для посещения туалетной комнаты. Всю еду подают в индивидуальной упаковке. Свое питание тоже должно быть упакованным.

У S7, где это возможно, посадку на рейс проводят через «рукава» и пешеходные стоянки. На борт приглашают группами, начиная с тех, у кого места в хвостовой части. Все пассажирам выдают антибактериальные салфетки, масочный режим обязателен, температура – не препятствие. Салон перед полетом проходит дезинфекцию и проветривание, обрабатываются пледы, высокоэффективная система фильтров очищает и освежает воздух. Питание пассажирам выдают в герметичных упаковках.

С помощью «рукава» при возможности приглашают на борт пассажиров и в «Уральских авиалиниях». Если доставка осуществляется автобусами, их количество увеличивается. Каждый борт тщательно дезинфицируется. На борт пускают только в масках и перчатках, выдают дезинфицирующие салфетки. В масках весь полет должны находиться все пассажиры в возрасте от двух лет. Еда также предоставляется в герметичной одноразовой упаковке. Запрещено создавать очередь в туалет.

Фото: Александра Чернявская
Фото: Александра Чернявская

ща

У Utair закрыто большинство бизнес-залов в аэропортах. В компании рекомендуют регистрироваться на рейс на сайте или в мобильном приложении, это позволяет избежать лишний очередей к стойкам. При посадке у пассажиров могут спросить о самочувствии, измерить температуру. При низкой загрузке рейса людей рассаживают через одного. Дезинфекция в самолете проходит каждые 48 часов, перед рейсом обязательна дополнительная уборка с использование специальных средств. Вместо влажных салфеток пассажирам дают дезинфицирующие, обычное мыло заменили на бактерицидное. Все пассажиры в возрасте от пяти лет обязаны быть в масках и перчатках. 

Фото: Андрей Ткачёв, КРАСНЫЙ СЕВЕР
Фото: Андрей Ткачёв, КРАСНЫЙ СЕВЕР

Воздушные суда «Ямала» оснащены бесконтактными термометрами, пассажиры допускаются в салон только в защитных масках и перчатках. На рейсах, которые длятся более 3-х часов, раздают новые маски на замену. В самолетах есть необходимые запасы СИЗов и антисептика. Питание предоставляется только в одноразовой посуде. Дезинфекция судов проводится перед началом или после завершения каждого рейса.

Продезинфицировать руки перед входом в салон предлагают в авиакомпании «РусЛайн». Здесь просят находиться в масках и перчатках весь полет. Если у пассажира не найдется маски, ему постараются ее предоставить. При посадке обязательно соблюдение социальной дистанции. Самолеты тщательно обрабатываются. 

А вот «ЮВТ АЭРО» предупреждает, что авиакомпания может отказать в посадке на рейс тем, кто будет без масок и перчаток.

Кстати, о масках и перчатках стоит помнить и тем, кто отправляется в путешествие теплоходами или паромами. В течение всей поездки маски нужно носить и в поездах.


0

0

0

0

0

0



Темы