НОВОСТИВ Салехарде капитально отремонтировали четыре километра дорог ПРОИСШЕСТВИЯВ Салехарде спасли мужчину с карниза многоэтажки ЭКОНОМИКАБуровики учились избегать айсбергов ОБРАЗОВАНИЕ«Школьные» вертолеты летят за учениками в тундру ОБЩЕСТВОБоди-арт, флешмобы и живая музыка: как на Ямале отметили День российского флага ВЛАСТЬНа Ямале провели тренировочные выборы НОВОСТИДмитрий Артюхов подвёл итоги большого автопробега по восточной части Ямала КУЛЬТУРАПолмиллиона на искусство. Творческие коллективы ЯНАО наградили грантами ОБЩЕСТВОВетеран ВОВ из Лабытнанги не дождалась весточки от президента ЗДОРОВЬЕВ Роспотребнадзоре рассказали об эффективности вакцинации от гриппа на Ямале ЖИЛКОМХОЗДайджест Арктики: северные регионы готовятся к плановому потеплению НОВОСТИСалехардцев из «поплывшей» двухэтажки временно расселят ОБЩЕСТВОФотоконкурс «Живем на Севере»: со всех ног – за счастьем! ОБЩЕСТВОДепутаты Тюменской областной Думы в Сургуте выбрали маршруты для межрегионального детского туризма ОБЩЕСТВОГлавные события форума «Мед» будут транслировать в интернете ЗДОРОВЬЕВсе условия. Ямальцев ждут на диспансеризацию по вечерам и выходные ПРОИСШЕСТВИЯВ Новом Уренгое отправили за решетку группу наркоторговцев ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске двое детей укололись найденными на улице шприцами ЭКОНОМИКААналитики выяснили, сколько ямальцев терпеть не могут свою работу НОВОСТИЮную салехардку будут два месяца ставить на ноги в Челябинске ПРОИСШЕСТВИЯВ Челябинске задержали мошенника, похитившего у ноябрянина 100 тысяч НОВОСТИВ Салехарде появилась экспериментальная разметка из пластика ОБЩЕСТВОНа День города в Новый Уренгой приедет певец лейбла Black Star ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске байкер на скорости вылетел из седла НОВОСТИДети мерзнут. На Ямале досрочно начался отопительный сезон

  • Как учить учителей? Развитие профессиональных компетенций преподавателей обсуждают в Салехарде

    07.12.2018 18:03:00

    Как учить учителей? Развитие профессиональных компетенций преподавателей обсуждают в Салехарде Юлия Чудинова / КРАСНЫЙ СЕВЕР
    Проблемы профессионального развития педагогов обсуждают сегодня в Салехарде на межрегиональной научно-практической конференции «Региональная система дополнительного профессионального образования: ресурс развития кадрового потенциала».

    На конференции собрались педагоги-практики, ученые, сотрудники профильного департамента, Регионального института развития образования и Регионального центра оценки качества образования.

    – Система дополнительного профессионального образования в России переживает большие изменения, институты и академии превращаются в небольшие центры. На мой взгляд, эта тенденция приведет к дефициту людей, профессионально занимающихся переподготовкой педагогических кадров, – говорит директор РИРО, кандидат педагогических наук Виктор Паршуков. 

    _DSC0075.jpg

    По словам Виктора Паршукова, такие институты важно сохранять, потому именно там наработана база, которая может помочь нынешним преподавателям выполнить главную задачу: научить детей в течении всей жизни самообучаться. Чтобы те, когда придут на производство или в административный кабинет, могли взаимодействовать с командой и были функционально грамотны.

    Днем ранее за круглым столом участники обсуждали, как воплотить в реальность национальный проект «Образование» – программу по повышению качества образования, объявленную Президентом России Владимиром Путиным в 2005 году. Одна из задач – войти в мировой топ-10. Чтобы этого достичь, Россия должна подняться в рейтингах по результатам международного исследования, таких как PISA, TIMSS и PIRLS, объяснил Олег Прикот, доктор педагогических наук, представитель департамента государственного администрирования.

    – В России есть проблема: школьники, которые владеют знаниями, не знают, как их применить. – говорит Олег Прикот. – Нам важно эти знания академические, которые мы пока еще хорошо даем, перенести в плоскость реальной жизни. Очень жду внедрения в 2020 году ФГОС среднего образования старшей школы. Он ориентирован на школу самоопределения, когда главное – позитивная социализация, а не академический результат.

    Но, чтобы реализовать этот проект, нужно перестроить и работу учителей. А наши педагоги не всегда готовы к резким переменам. Взять в пример цифровую образовательную среду, когда педагоги отказываются работать онлайн, заметил Олег Прикот.
    Юлия Чудинова
    Юлия Чудинова

    Автор
    chudinova@ksyanao.ru

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...