Аэропорт Нового Уренгоя вернул обслуживание пассажиров в основное здание | «Красный Север»
0°C

Общество

Аэропорт Нового Уренгоя вернул обслуживание пассажиров в основное здание

Аэропорт Нового Уренгоя с 1 июня обслуживает все рейсы в здании основного аэровокзала, в котором продолжается капитальный ремонт. Все работы планируется закончить к 1 июля текущего года.


Как рассказала «Красному Северу» директор по стратегическим коммуникациям аэропорта Анастасия Нестерова, осталось отремонтировать небольшую часть воздушной гавани.

При этом уже сейчас существенно повысились возможности трафика пассажиров: количество стоек регистрации увеличено с 4 до 8, а пропускная способность объекта выросла с 280 до 560 пассажиров в час. 

Также здесь установили новую современную систему обработки багажа. Предполетный досмотр пассажиров перенесли на второй этаж.

– Капитальный ремонт в действующем здании аэропорта – временное решение, необходимое для обеспечения комфорта пассажиров на период строительства нового, современного аэровокзала, – отметила она. – Все сопутствующие сервисы  – авиакассы, представительства авиакомпаний, комната матери и ребенка, медпункт и прочее – также будут функционировать в основном помещении.

Также, по словам Анастасии Нестеровой, с 1 июня маломобильные группы населения обслуживают в зале повышенной комфортности – бесплатно и с помощью сотрудников авиаузла. Этим гражданам желательно заранее уведомить о своем прибытии персонал аэропорта по телефону (3494) 93-18-88.


0

0

0

0

0

0



Темы