обновлено: 06:56, 02 июля 2022
Общество
Аутсорсинг маркетинга
Без маркетингового продвижения добиться расширения бизнеса и увеличения прибыли сегодня практически невозможно. Заказать такое продвижение можно на аутсорсинге, в агентстве Endy, собравшем команду профессионалов в разных сферах экономики и предпринимательской деятельности.
Чтобы добиться определенной результативности в повседневной работе, компании нужна хорошо продуманная и эффективная коммуникационная стратегия, которую разработают высококвалифицированные специалисты агентства. Они позаботятся о создании сообщества лояльной клиентуры вокруг бренда заказчика, которые будут не только интересоваться продуктами/услугами, но и покупать их.
Этапы работы
Коммуникация играет особую роль в современной бизнес-модели. Без нее бизнес не может развиваться и расширяться, привлекать новых покупателей. Следовательно, необходима стратегия, которая поможет лучше общаться с целевой аудиторией и привлекать новых клиентов. О создании такой стратегии позаботится команда Endy. Разработка стратегии выполняется профессионалами поэтапно, включая:
- анализ продукта/рынка/конкурентов;
- планирование целей/задач;
- реализацию стратегии;
- выбор каналов/инструментов.
На аналитическую работу специалистам агентства требуется от двух недель. За этот период тщательно изучаются особенности конкурентов. На основе полученных результатов выбирается основное направление развития бренда.
Планирование и реализация
Основным этапом является планирование будущей коммуникационной стратегии. Кроме того, специалисты агентства выбирают наиболее эффективные каналы коммуникации с целевой аудиторией. После создания четкого плана начинается работа по его реализации.