0...-2°C

Цифровое ТВ
16+
  • Билеты в руках – негодование в кулаках

    16.07.2017 10:40:00

    Билеты в руках – негодование в кулаках КРАСНЫЙ СЕВЕР
    Казалось, всё предусмотрели: и маршрут продумали заранее, и билеты приобрели, и о комфорте позаботились,а значит, и поездка на отдых и обратно должна пройти без стресса. Не тут-то было.
    Сразу несколько историй, произошедших в июле, подтолкнули «КС» к разговору о правах пассажиров и способах их защиты в спорах с авиакомпаниями и «РЖД».

    ГЛАЗАМ НЕ ВЕРЮ!

    Салехардка Елена всегда подходит к поездкам обстоятельно. Вот и на этот раз она долго просматривала предложения на сайте «РЖД» по маршруту Москва – Адлер, наконец, выбрала подходящий поезд и вагон. К купейным местам были особые требования: наличие кондиционера, что для лета вполне понятно, и биотуалета. Последний для многодетной семьи необходим, поскольку на побережье санитарные зоны сменяют одна другую. Купив билеты в кассе, она была уверена, что всё учла. Каково же было ее разочарование, когда кондиционер вскоре после начала поездки вышел из строя, а сан-узел оказался самым обычным, спроектированным еще по советским стандартам.
    – Девочки, помогайте, – писала она в мобильном приложении. Мы советовали как могли: иди к начальнику поезда, фиксируй нарушения, требуй переселения!
    Но оказалось, что таких бедолаг в составе хватает, есть даже те, кому повезло и того меньше: ни света, ни воды. Попутчики Елены спасались от духоты мокрыми полотенцами, а по нужде бегали в соседний вагон. Однако на сайте «РЖД» ее купейный вагон с отправлением с других станций по-прежнему значился как оборудованный биотуалетом и кондиционером. А тем временем пассажиры негодовали в соцсетях и пытались дозвониться на горячую линию перевозчика.
    По приезду к месту отдыха многие из них, наверняка, так и махнули рукой на былые лишения: мол, доехали и ладно.

    А НЕ ПОЛЕТИТЕ ЧЕРЕЗ МОСКВУ?

    Сергей должен был возвращаться в Салехард 29 августа рейсом из Тюмени. Но перевозчик десять дней назад сообщил, что отменяет собственные рейсы. И предложил несколько вариантов. Первый – возвратить стоимость билетов без штрафов, второй – полететь прямым рейсом другой авиакомпании, но на 10 дней раньше. После того, как мужчина не согласился, нашелся третий. Теперь в конце августа Сергей вместе с семьей летит из Тюмени в Салехард через Москву, хорошо хоть за счет перевозчика. Но в столице придется ждать рейса 20 часов. Мужчина переживает, сдержит ли авиакомпания свое слово и будет ли он обеспечен всем необходимым на время вынужденного перерыва. Конечно, его семье еще повезло – есть компании, которые не удосуживаются предупредить пассажиров об измененном расписании, не говоря о том, чтобы позаботиться об их дальнейшей судьбе. Но наш земляк уверен, что так в разгар отпусков с ямальцами поступать неправильно.
    Задержка рейса.jpg
    Екатерина Пшенцова
    Екатерина Пшенцова

    Автор
    +7 (34922) 4-09-51
    kati-ks@yandex.ru

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...