Быстро и удобно. Ямальцы получают консультации и ответы на вопросы в соцсетях | «Красный Север»
0°C

обновлено: 07:13, 02 июля 2022

Общество

Быстро и удобно. Ямальцы получают консультации и ответы на вопросы в соцсетях

По данным Центра управления регионом ЯНАО, все органы власти и бюджетные учреждения округа ведут группы в соцсетях. Многие – даже в нескольких одновременно. К сервисам обратной связи подключено более 300 официальных сообществ региона. Помимо окружных департаментов и муниципальных администраций, в соцсетях представлены больницы, школы и детские сады, учреждения спорта и культуры. Аудитория ямальских госпабликов составляет свыше 525 000 человек.


В 2021 году ЦУР переадресовал в различные ведомства около 70 000 вопросов и жалоб ямальцев. В среднем, на сообщения пользователей исполнители реагируют за 3 часа 12 минут. Этот показатель выше общероссийского (4 часа 31 минута).

В целом по стране за минувший год системы обратной связи (среди них «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент») обработали более 10 млн обращений россиян.

– Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» – почти 40 000 пабликов (57%), еще 14 000 в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков, – отмечает заместитель генерального директора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

На Ямале наибольшую активность при работе с аудиторий проявляет администрация Надымского района – за год в официальных сообществах было опубликовано 1124 поста. Среди муниципальных администраций в лидерах также Муравленко, Пуровский и Красноселькупский районы. Среди бюджетных учреждений первое место у Лабытнангской городской больницы – более 900 публикаций за год и почти 4000 подписчиков во «ВКонтакте».

Специалисты Центра управления провели для администраторов сообществ более 20 обучающих мероприятий по работе с обращениями граждан, оформлению страниц и продвижению контента.

– Официальные сообщества в соцсетях за последний год сделали большой рывок. Мы отмечаем, что их администраторы уходят от «чиновничьих» оборотов и штампов, стараются использовать визуальный контент, в том числе и видеоролики, проводят прямые эфиры с участием глав муниципалитетов и руководителей различных ведомств. То есть официальные паблики не только используются в качестве инструмента обратной связи, но и становятся реально интересными источниками информации, – рассказал руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика.

Еще один формат работы госпабликов – чат-боты в мессенджерах. В 2021 году такие сервисы появились в 10 пилотных регионах. Ямал – в числе субъектов с наибольшим количеством подписчиков – наряду с Пермским краем, Калужской и Омской областями. К чат-боту «Ямал. Официально» в Telegram, Viber и во «ВКонтакте» уже подключились почти 10 000 ямальцев. В общей сложности они адресовали органам власти более 1300 вопросов.


0

0

0

0

0

0



обновлено: 07:13, 02 июля 2022

Темы

Новости ЯНАО, Новости Ямала