Коронавирус В ЯНАО ковидом переболели больше 30 тысяч человек ОБЩЕСТВО Гороскоп на 25 января: Весам пора завести роман, а Козероги утрут нос сплетникам НОВОСТИ На Карамовском посту оборудовали пункт для обогрева автомобилистов ПРОИСШЕСТВИЯ В ЯНАО кибермошенникам есть, где разгуляться ОБРАЗОВАНИЕ В ЯНАО выделят гранты и субсидии лучшим образовательным учреждениям и НКО ПРОИСШЕСТВИЯ На трассе Сургут – Салехард спасли замерзающего дальнобойщика ЗДОРОВЬЕ На станции скорой помощи Ноябрьска комплектуют новый внедорожник КУЛЬТУРА В Ноябрьске театралам придется выйти на улицу НОВОСТИ Пожилым ямальцам после курса вакцинации от COVID-19 разрешат прервать самоизоляцию Коронавирус Ямал вернулся к сентябрьским показателям по заболеваемости COVID-19 КУЛЬТУРА Поселок Тазовский погрузился в мир часов КУЛЬТУРА Книжная полка: услада слуха НОВОСТИ В Лабытнанги прохожие спасли потерявшую сознание женщину НОВОСТИ В Салехарде идет прямая трансляция боев ММА с местного октагона НОВОСТИ Ямальские спасатели перешли на усиленный режим службы из-за морозов НОВОСТИ Постановка ЦД «Нефтяник» из Ноябрьска вошла в тройку лучших социальных спектаклей НОВОСТИ «Бросай курить, вставай на лыжи!». На Ямале избавляются от вредной привычки ПРОИСШЕСТВИЯ В Тазовском вычислили самые «несчастливые» для автомобилистов дни НОВОСТИ «Панаевск-Арена»: жители Ямальского района выбирают имя будущему спорткомплексу ОБЩЕСТВО В Ноябрьске снова отключили Вечный огонь НОВОСТИ Ассоциация «Ямал-потомкам!» показала «лайфхак» по включению в реестр коренных малочисленных народов НОВОСТИ Афиша на 23 и 24 января: святки, день Татьян и студентов, бал у Терпсихоры (6+) ОБЩЕСТВО Гороскоп на 23 и 24 января: Стрельцам пора в загс, а Девам – планировать отпуск НОВОСТИ В Салехарде в феврале на линию выйдут новые автобусы ПРОИСШЕСТВИЯ В Ноябрьске произошел очередной автопожар НОВОСТИ Салехард может провести Тотальный диктант даже в чуме ПРОИСШЕСТВИЯ Администрация Ноябрьска опровергла информацию о провале грунта в жилой зоне ПРОИСШЕСТВИЯ Дайджест происшествий на Ямале: бульдозеристу из Губкинского дали год за гибель рабочего НОВОСТИ Расслабляться рано! На следующей неделе морозы на Ямале спадут, но ненадолго Коронавирус В ЯНАО 22 января подтвердилось меньше ста новых случаев COVID-19


  • На жалобу семьи из Салехарда через «Платформу обратной связи» отреагировали в течение суток

    02.12.2020 14:19:00

    На жалобу семьи из Салехарда через «Платформу обратной связи» отреагировали в течение суток Фото: администрация Салехарда
    В Салехарде, с помощью «Платформы обратной связи», администрация города оперативно отреагировала на жалобу горожанки на течь в крыше. Новый цифровой сервис по работе с обращением граждан с 30 ноября запустили по всему Ямалу.

    На протечку в крыше пожаловались жильцы одной из квартир на пятом этаже, по улице Губкина, 3А. Молодая семья недавно купила собственную жилплощадь и вскоре обнаружила техническую неисправность кровли.

    – Прожив некоторое время заметили, что в кухне и туалете по стенам бежит вода, – пояснила собственница квартиры Ирина Федорова. – Неоднократно звонили в управляющую компанию о том, что крыша протекает. К сожалению, никаких мер предпринято не было. Вскоре дверь в туалете разбухла и перестала закрываться. Пришел сантехник, но ничего не устранили… А на днях узнали, что можно подать обращение через портал госуслуг. Оставили заявку, и в тот же день с нами связались, чтобы согласовать время для обследования.

    Представители администрации города совместно с председателем ТСЖ «Изумрудный город» Андреем Токаревым уже на следующий день, 1 декабря, осмотрели квартиру семьи Федоровых.

    – Протечка происходит в вентиляционной системе, – рассказал позднее руководитель ТСЖ. – Это не вина управляющей компании. Задувается снег в вытяжку, где он тает и стекает по стене. В ближайшее время пригласим промышленных альпинистов для очистки снега. Но это не решение проблемы. Необходимо капитальное исправление вентиляции, а это мы сможем сделать только летом.

    Отметим, что «Платформа обратной связи» – это подсистема портала Госуслуг, предназначенная для быстрого взаимодействия граждан с различными государственными структурами. Проект реализуется Минцифры России в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ» и работает по принципу «единого окна».

    Обращение или жалобу можно направлять через виджеты на сайтах госорганов власти и местного самоуправления, а также с помощью мобильного приложения «Госуслуги. ПОС».

    Сбор, мониторинг и отработку сообщений, поступающих от ямальцев через «Платформу обратной связи», в округе координирует Центр управления регионом.

    Как отметил руководитель ЦУР Александр Павлика, для ускорения процесса лучше прикреплять фото- и видеоподтверждение инцидента. Тогда сотрудники управления смогут не тратить время на выяснение деталей и проверку достоверности информации и оперативнее оказывать помощь.

    – Срок работы с обращением, направленным через платформу, составляет от 1 до 10 дней, – сообщил он. – Если решение вопроса требует большего времени, предусмотрен срок до 30 дней. Также обращение проходит модерацию от 20 минут до 2 часов. Затем пользователю придёт уведомление либо в приложении, либо на почту или в личном кабинете госуслуг.

    ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

    Жалобами ямальцев в соцсетях занялся ЦУР

    Владимир  Ганчерко
    Владимир Ганчерко

    Автор
    +7 (34922) 7-13-80
    utrennii@mail.ru

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...