КУЛЬТУРА В Шурышкарской районе впервые устроили пресс-конференцию с блогерами ОБЩЕСТВО В Новом Уренгое восстановлена связь с кол-центром поликлиник НОВОСТИ Слухи о принудительной вакцинации от COVID-19 учителей Ямала опровергнуты ОБЩЕСТВО В Ноябрьске появится новый логистический хаб Коронавирус В Новом Уренгое определили адреса прививочных пунктов ОБЩЕСТВО Какие инновации предлагаются в ортопедических матрасах Эверест НОВОСТИ В Лабытнанги возводят первые дома с лифтами НОВОСТИ На Ямале за год отремонтируют более 42 километров дорог Коронавирус В ЯНАО число переболевших COVID-19 превысило 31 тысячу человек ЗДОРОВЬЕ В Ноябрьске новое оборудование позволит ускорить диагностику и лечение пациентов НОВОСТИ Многодетных семей на Ямале стало больше ОБРАЗОВАНИЕ Школьники микрорайона Вынгапуровский освоят лазерные станки НОВОСТИ Таркосалинцам, оставшимся без горячей воды, автоматически пересчитают «коммуналку» НОВОСТИ В Ноябрьске осенью горожан соберет экофестиваль «Комар-НефтеSOS» ОБЩЕСТВО В Ноябрьске организуют пять пунктов вакцинации от коронавируса ЭКОНОМИКА «Арктическая ферма» в Яр-Сале хочет делать сгущенку и плавленый сыр НОВОСТИ На Ямале на соревнования теперь пустят больше болельщиков ПРОИСШЕСТВИЯ Дайджест происшествий на Ямале: подставной полицейский и лжесотрудница банка выманили у пенсионерки 900 тысяч рублей ЗДОРОВЬЕ На Ямале за год к страховым медицинским представителям обратились более 23 тысяч человек ПОЛИТИКА Единороссы подвели итоги работы волонтеров в новогодние праздники ОБЩЕСТВО Гороскоп на 28 января: Львы удивят дипломатичностью, а Козероги могут стать жертвой мошенников НОВОСТИ Ассоциация «Ямал-потомкам!» помогает ямальцам попасть в реестр коренных малочисленных народов ОБЩЕСТВО На Новопортовском месторождении в морозы собрали клубнику НОВОСТИ На Ямале депутаты Заксобрания проверяют школьные столовые НОВОСТИ Перевозчики не планируют отменять паромные рейсы Салехард – Приобье НОВОСТИ «Золотые грифоны» на Ямале приближают «Эру милосердия» ОБЩЕСТВО В Ноябрьске хотят установить арт-объект «Сердце Севера» НОВОСТИ Мораторий – всё! Ямальцам напомнили о поверке счётчиков Коронавирус Роспотребнадзор: в суточную статистику COVID-19 не попали четыре муниципалитета Ямала НОВОСТИ На Ямале выберут «самую обаятельную и привлекательную» среди молодых мам


  • На жалобу семьи из Салехарда через «Платформу обратной связи» отреагировали в течение суток

    02.12.2020 14:19:00

    На жалобу семьи из Салехарда через «Платформу обратной связи» отреагировали в течение суток Фото: администрация Салехарда
    В Салехарде, с помощью «Платформы обратной связи», администрация города оперативно отреагировала на жалобу горожанки на течь в крыше. Новый цифровой сервис по работе с обращением граждан с 30 ноября запустили по всему Ямалу.

    На протечку в крыше пожаловались жильцы одной из квартир на пятом этаже, по улице Губкина, 3А. Молодая семья недавно купила собственную жилплощадь и вскоре обнаружила техническую неисправность кровли.

    – Прожив некоторое время заметили, что в кухне и туалете по стенам бежит вода, – пояснила собственница квартиры Ирина Федорова. – Неоднократно звонили в управляющую компанию о том, что крыша протекает. К сожалению, никаких мер предпринято не было. Вскоре дверь в туалете разбухла и перестала закрываться. Пришел сантехник, но ничего не устранили… А на днях узнали, что можно подать обращение через портал госуслуг. Оставили заявку, и в тот же день с нами связались, чтобы согласовать время для обследования.

    Представители администрации города совместно с председателем ТСЖ «Изумрудный город» Андреем Токаревым уже на следующий день, 1 декабря, осмотрели квартиру семьи Федоровых.

    – Протечка происходит в вентиляционной системе, – рассказал позднее руководитель ТСЖ. – Это не вина управляющей компании. Задувается снег в вытяжку, где он тает и стекает по стене. В ближайшее время пригласим промышленных альпинистов для очистки снега. Но это не решение проблемы. Необходимо капитальное исправление вентиляции, а это мы сможем сделать только летом.

    Отметим, что «Платформа обратной связи» – это подсистема портала Госуслуг, предназначенная для быстрого взаимодействия граждан с различными государственными структурами. Проект реализуется Минцифры России в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ» и работает по принципу «единого окна».

    Обращение или жалобу можно направлять через виджеты на сайтах госорганов власти и местного самоуправления, а также с помощью мобильного приложения «Госуслуги. ПОС».

    Сбор, мониторинг и отработку сообщений, поступающих от ямальцев через «Платформу обратной связи», в округе координирует Центр управления регионом.

    Как отметил руководитель ЦУР Александр Павлика, для ускорения процесса лучше прикреплять фото- и видеоподтверждение инцидента. Тогда сотрудники управления смогут не тратить время на выяснение деталей и проверку достоверности информации и оперативнее оказывать помощь.

    – Срок работы с обращением, направленным через платформу, составляет от 1 до 10 дней, – сообщил он. – Если решение вопроса требует большего времени, предусмотрен срок до 30 дней. Также обращение проходит модерацию от 20 минут до 2 часов. Затем пользователю придёт уведомление либо в приложении, либо на почту или в личном кабинете госуслуг.

    ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

    Жалобами ямальцев в соцсетях занялся ЦУР

    Владимир  Ганчерко
    Владимир Ганчерко

    Автор
    +7 (34922) 7-13-80
    utrennii@mail.ru

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...