-1...-3°C

Цифровое ТВ
16+
  • Ноябрьские клумбы предложили удобрять прахом домашних питомцев

    01.10.2018 14:34:00

    Ноябрьские клумбы предложили удобрять прахом домашних питомцев Валерия Акименко / КРАСНЫЙ СЕВЕР

    В Ноябрьске прошел традиционный двухдневный форум деловых людей «Открытое бизнес пространство». Среди предложенных товаров и услуг выделялась инициатива фирмы, специализирующейся на утилизации отходов.

     – Наш крематор работает полтора года, – рассказал «Красному Северу» руководитель компании «Чистый город» Борис Сычев. – Установка сделана таким образом, что выбросов в атмосферу нет. Мы хотим предложить людям, у которых умер питомец, дать ему как бы вторую жизнь: смешать прах с землей и семенами растений, которые адаптированы к северным условиям.

    По словам собеседника, в администрации города знают об этой идее и обещали помочь с ее реализацией…

    Предприниматели народ творческий, разносторонний. О своих достижениях посетителям рассказали работники детских развивающих центров и строительных компаний; рукодельники предлагали купить у них кофты, куклы и заколки авторской работы. На той же площадке парикмахеры и визажисты усиленно трудились над имиджем земляков, фотографы зазывали народ сделать снимок на память, а пивовары, кулинары и пекари приглашали северян подкрепиться.

    3.JPG

    Наши коллеги из «Ямал-Региона» вышли на шутливую промоакцию, посвященную 20-летию компании, и предложили всем желающим узнать свой вес.

    – СМИ должны быть там, где жизнь бурлит и наполняется энергией. Сегодня это место – выставка «Открытое бизнес-пространство»,–- объяснила Оксана Резяпова, руководитель информационного бюро телекомпании в Ноябрьске. – Все, кто весит 20 килограммов и больше, получают от нас небольшие презенты…

    На весы встал даже глава администрации Алексей Романов. Он пообщался со всеми участниками выставки-ярмарки и сделал покупки. У секции с брендированной одеждой градоначальник задержался надолго.

    Всего год прошел, как местные предприниматели занялись рекламой арктического региона: на их прилавках лежат куртки, футболки и кепки, украшенные надписями «Ямал» или «89 регион». За столь небольшой срок продукция северян разошлась по всей стране, и сегодня людей в такой одежде можно встретить и в Москве, и в Крыму.

    – Мы производим повседневную стильную продукцию, – рассказал представитель фирмы Александр Хуторенко. – Самостоятельно разрабатываем лекала, покупаем ткани, тщательно продумываем принты и заказываем пошив в Екатеринбурге. Бытует мнение, что на Север веяния моды приходят позже и здесь мало стильно одетых людей. Это не так. Мы создаем свои тренды…

    И вправду, где еще можно купить, например, толстовку, на которой вышита веточка иван-чая, или морошка, или чум?

    Детворе на форуме тоже не было скучно. Для них работали площадки, открытые Центром детского технического развития «Умные дети», и академией «Литл-Пипл». Мастер-класс по эбру (рисунки на воде) собрал массу заинтересованных мальчишек и девчонок. Техника этого вида искусства проста, а выполненные необычным способом картины выглядят весьма эффектно.

    Но и это еще не все, ведь местные педагоги и аниматоры открыли для малышей «Город профессий»: пока дети решали различные задания, взрослые спокойно оценивали базарную продукцию.

    – Такие ярмарки разнообразят жизнь нашего городка, – считает ноябрянка Алла Моникова. – У нас небольшой выбор развлечений. А тут можно не только узнать о новых услугах, но и попробовать продукцию местных производителей. Я, например, купила молоко и сливки сельхозкомплекса «Ноябрьский». Наши производители стараются, чтобы товар был качественным и свежим.

    Руководитель ноябрьского Бизнес-инкубатора Лола Ахадова говорит, что в этом году предприниматели проявили повышенный интерес к выставке-ярмарке:

    – В этом году на участие подано 72 заявки – куда больше заявок, чем в прошлый раз. Присоединились рукодельники, выставили свои работы, их мы рассматриваем, как потенциальных бизнесменов: помогаем, вселяем веру в себя. Благодаря таким площадкам, деловые люди понимают, что востребовано у покупателей, на чем акцентировать внимание и какую ценовую политику выстраивать, - заключила собеседница.

     


    Валерия Акименко
    Валерия Акименко

    Автор
    +7 (3496) 42-24-04 - НОЯБРЬСК
    a_valeriya@mail.ru

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...