НОВОСТИ Рыбы испытают любовь и вдохновение, а Львы всё вокруг себя преобразят ПРОИСШЕСТВИЯ На Ямале во время возгорания газоконденсата на месторождении пострадал рабочий НОВОСТИ «Ограничения не в движении, а в голове». Инвалид-колясочник из Муравленко мечтает найти свою вторую половину ОБЩЕСТВО Половина пользователей «Одноклассников» потратит на новогодние подарки по три тысячи рублей ЗДОРОВЬЕ Супер-вакцина для ревакцинации и смесь для лёгких. Как Ямал пережил четвёртую волну коронавируса ОБЩЕСТВО Ямальцы для управления домом выбирают «умные колонки» НОВОСТИ Зимники в Шурышкарском районе обещают открыть пораньше НОВОСТИ Медали за мужество и почётные звания: жителей Тазовского района отметили высокими наградами ПРОИСШЕСТВИЯ В ЯНАО 60-летняя пенсионерка сыграла на криптовалюте и «ушла в минус» на семь миллионов рублей ОБЩЕСТВО В ЯНАО «Единая Россия» проводит декаду приёмов граждан ПРОИСШЕСТВИЯ В микрорайоне Вынгапуровский жителю горящего дома удалось эвакуироваться самостоятельно ПРОИСШЕСТВИЯ Жительница Губкинского поставила телефонных мошенников на место НОВОСТИ «Создавать равные возможности для всех граждан – одна из главных задач правительств региона и страны» ПРОИСШЕСТВИЯ В Салехарде команда пожарных выманивала застрявшего котёнка на «мяу» ПРОИСШЕСТВИЯ На трассе Сургут – Салехард Hyundai вынесло на встречку под грузовик НОВОСТИ Ямалу на день рождения подарят «ненецкую свадьбу» НОВОСТИ Жителям Ямала помогут получить QR-код в любом МФЦ ПРОИСШЕСТВИЯ В Лабытнанги вахтовый рабочий в пьяном угаре зарезал коллегу НОВОСТИ Тазовский район отметит день рождения ярмаркой, гуляньями и фейерверком НОВОСТИ «От вашей принципиальности и профессионализма зависит стабильное развитие экономики региона». Губернатор ЯНАО поздравил юристов с праздником ПРОИСШЕСТВИЯ В ЯНАО ожидают суда 17 человек из торговавшей наркотиками ОПГ НОВОСТИ Тельцы преодолеют все барьеры, а Водолеи выберут нестандартный стиль поведения НОВОСТИ Волонтёрам Ноябрьска вручат специальные награды НОВОСТИ Россияне назвали суммы, которых достаточно для счастья ПРОИСШЕСТВИЯ Вандалы едва не оставили без стекла тёплую остановку в Салехарде ПРОИСШЕСТВИЯ В Новом Уренгое не поделили дорогу сразу три машины ЭКОНОМИКА Жители восточной части Ямала будут лакомиться местными деликатесами НОВОСТИ В Тазовском готовятся раздать 31 ключ от новых квартир НОВОСТИ «Ямал-Медиа» снял фильм о первопроходцах Севера НОВОСТИ В Новом Уренгое декабрь будет особенно добрым


  • Сообщить чиновникам о проблеме ямальцы теперь могут через Алису

    22.11.2021 11:13:00

    Сообщить чиновникам о проблеме ямальцы теперь могут через Алису Скрин: dialogs.yandex.ru

    У голосового помощника «Яндекса» «Алиса» появился новый навык – передавать жалобы в органы власти. Разработали опцию специалисты АНО «Диалог».

    Опция доступна на всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса», – в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

    Голосовые обращения будут направляться в систему «Инцидент менеджмент», которая фиксирует в интернете сообщения, требующие реакции власти. Среди них чаще всего – ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги.

    Чтобы активировать навык, достаточно произнести фразу «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в систему. После направления сообщения пользователь получит ответ на почту «Яндекса».

    Сегодня «Алиса» – один из самых популярных голосовых помощников в России. Ее общая аудитория – свыше 45 млн пользователей в месяц.

    В ямальском Центре управления регионом пояснили, что благодаря новой опции у жителей округа появится еще одна возможность сообщить о проблеме тем, кто отвечает за ее решение.

    Сегодня это можно сделать, написав сообщение в соцсетях – оставить комментарий в любом открытом сообществе или опубликовать пост в личном аккаунте. Уже год северянам доступно мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», к которому подключено свыше 600 организаций и ведомств – и не только административных. К сервису подключены детские сады, школы, больницы и управляющие компании – сигналы о проблемах поступают исполнителям напрямую.

    «Чуть больше месяца назад мы запустили в мессенджерах Telegram и Viber чат-бот «ЯНАО Официально», который интегрирован в систему «Инцидент Менеджмент» и направляет сообщения пользователей в ответственные ведомства. Теперь ямальцы могут сообщать о том, что их волнует, и через «Алису» – никаких технических сложностей этот процесс не представляет. Установки специального приложения не требуется, даже набирать текст нет необходимости. Есть проблема – достаточно сказать о ней, а ЦУР проконтролирует, чтобы пользователь получил ответ», – рассказал руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика.

    За год через все каналы обратной связи ЦУР обработал более 60 тысяч вопросов, жалоб и предложений ямальцев. По сравнению с 2020 годом время реагирования властей на сообщения сократилось вдвое и сегодня составляет 3 часа 18 минут. В то время как среднероссийский показатель – 4 часа.

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...