Общество
В конкурсе на лучший бренд Ямала определились финалисты
За право стать узнаваемым визуальным образом Арктического региона продолжают бороться семь работ. Эксперты выбрали их из 33 вариантов логотипов и слоганов, прошедших в третий этап конкурса «Туристический бренд Ямало-Ненецкого автономного округа».
Все семь брендов выставят на интернет-голосование, которое проходит с 26 августа по 8 сентября на сайте конкурса. Проект-лидер общественного мнения получит дополнительные баллы, а с ними – и преимущество в дальнейшей борьбе за победу. Итоги обещают подвести 20 сентября.
Напомним, конкурс стартовал 3 июня, заявки на участие присылали художники и дизайнеры со всей России. Среди семи финалистов – пятеро салехардцев. Автор бренда-победителя, которого определят судьи, получит 150 000 рублей.
По словам организаторов, конкурс позволит сформировать узнаваемый имидж Арктического региона и послужит развитию туризма на Ямале. Впрочем, не исключается, что признанный лучшим бренд будет доработан и адаптирован.
Подготовила Елена Земляных