НОВОСТИ Козерогам предстоит распутать любовный клубок, а Скорпионы поищут спокойствие в непредсказуемых местах ЗДОРОВЬЕ На Ямале семь больниц оснастили аппаратами УЗИ экспертного уровня ОБЩЕСТВО Автоинспекторы побеседуют с каждым ребенком в Тазовском НОВОСТИ Питерская художница представила в Салехарде картины, посвященные русскому и скандинавскому язычеству НОВОСТИ На Ямале активисты ОНФ проверили детские и спортивные площадки ОБЩЕСТВО Свыше 10 музеев можно будет бесплатно посетить в рамках акции «День туризма» в Подмосковье НОВОСТИ Переболевших коронавирусом во вторую волну ямальцев приглашают на прививку НОВОСТИ Ямальские волонтеры испытают на себе тяготы пожилых, примерив костюм старости НОВОСТИ Традиционную спартакиаду среди трудовых коллективов в Тазовском откроют полиатлоном КУЛЬТУРА Библиотеку Нового Уренгоя преобразят до неузнаваемости, но название хотят оставить прежнее ОБРАЗОВАНИЕ Образовательные сертификаты откроют школьникам Ямала доступ к вузовским программам НОВОСТИ Осень всё? Метеорологи рассказали, какую погоду ждать ямальцам в ближайшее время НОВОСТИ Девы и Весы сойдутся на релаксе, а Раки тихой сапой пробьют себе дорогу НОВОСТИ Ямальские джиперы месили грязь и искали дорогостоящие метки НОВОСТИ Ключи от Renault Logan за победу в викторине «Уютный Ямал» вручили жительнице Салехарда НОВОСТИ По итогам «Уютного Ямала» в Салехарде появится несколько мест притяжения НОВОСТИ За сувенир с ямальским колоритом вручат денежный приз СПОРТ Салехардский «Ямал» добыл первые два очка в НМХЛ НОВОСТИ Жителей Салехарда и Лабытнанги научат оказывать первую помощь в экстренных ситуациях НОВОСТИ Трудовые коллективы Тазовского района готовятся зажечь «Созвездие талантов Тасу Ява» НОВОСТИ Ветеран ВОВ Вера Артеева из Тарко-Сале в свой день рождения потчевала гостей фирменными пирожками НОВОСТИ Узнать о своем выигрыше поможет чат-бот «Уютный Ямал» НОВОСТИ В Лабытнанги 2022 могут объявить Годом жилья ОБЩЕСТВО МегаФон запустил мультиподписку «МегаФон Плюс» НОВОСТИ Итоги выборов-2021 на Ямале: шторм, явка и единороссы в отрыве НОВОСТИ Овны припрячут козырные карты, а Скорпионам придется изучить шпионские тактики НОВОСТИ Губернатор Ямала выразил соболезнования родным и близким погибших в Перми НОВОСТИ Глава Нового Уренгоя рассказал, какие еще перемены ждут город ПРОИСШЕСТВИЯ В Салехарде владельцы разбитых авто подсчитывают убытки после шторма НОВОСТИ Бизнесмены Ямала могут бесплатно получить электронную подпись


  • Жители Ямала жалуются через Госуслуги на плохую уборку снега

    09.12.2020 21:03:00

    Жители Ямала жалуются через Госуслуги на плохую уборку снега Фото: пресс-служба губернатора ЯНАО
    Жители ЯНАО осваивают платформу обратной связи. За первую неделю работы сервиса в государственные структуры округа поступило более 130 жалоб и вопросов. Сделать это теперь можно через специальное мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» или на сайтах исполнительных и муниципальных органов власти.

    Лидируют по количеству обращений Салехард, Новый Уренгой и Ноябрьск. Большинство поступивших жалоб связано с благоустройством дворовых территорий. Ямальцев беспокоят проблемы с уличным освещением, уборкой снега, содержанием канализационных люков, сообщают в пресс-службе главы региона.

    На втором месте обращения, связанные с обслуживанием многоквартирных домов – неполадки с отоплением, отсутствие ремонта в подъездах. Также жители жалуются на состояние автодорог, ошибки в начислении платы за ЖКУ, перебои с водоснабжением.

    Все обращения находятся в работе у ответственных исполнителей. Напомним, вопрос гражданина через платформу обратной связи должен быть решен в срок от одного до 30 дней.

    Сбор, мониторинг и отработку сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа через платформу, на Ямале координирует окружной Центр управления регионом (ЦУР).

    – От жителей округа поступают жалобы не только на коммунальные и бытовые проблемы. Есть вопросы, связанные, например, с назначением социальных выплат на детей. Так, проблему жительницы Салехарда с начислением пособия удалось решить в очень короткий срок. Человек обратился второго декабря, в тот же день вопрос был рассмотрен профильным департаментом, принято положительное решение, и уже до конца этой недели заявителю будет начислена первая выплата по пособию. Мы видим, что отклик есть, и это очень хороший задел для дальнейшей работы, – рассказал руководитель окружного ЦУРа Александр Павлика.

    Добавим, проект «Платформа обратной связи» (ПОС) реализуется Минцифры России в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и действует по принципу «единого окна», куда может обратиться каждый гражданин. Работу над обращением, вплоть до конечного результата по решению проблемы, можно отследить как в мобильном приложении, так и в личном кабинете Госуслуг.

    Наталья Рыбьякова

    Подготовила

    Наталья Рыбьякова

    +7 (34922) 4-78-18
    hilianatalia@mail.ru

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...