Недвижимость
В Салехарде возобновил работу клиентский центр «Салехардэнерго»
АО «Салехардэнерго» открыл для посетителей центр обслуживания клиентов, который из-за пандемии был закрыт с 30 марта.
Центр вновь начал принимать клиентов с 10 августа, график работы с населением остался тем же, что и в докоронавирусные времена: с понедельника по пятницу с 8 утра и до 20 вечера, в субботу и предпраздничные дни – с 8 до 18 часов.
Однако с учетом эпидобстановки для безопасности сотрудников и клиентов действует ряд ограничений. В частности, как говорится на сайте АО «Салехардэнерго», вход без защитных масок запрещен, приветствуется наличие перчаток. Кроме того, не стоит пренебрегать обработкой рук – санитайзер есть на входе.
Посетители должны соблюдать социальную дистанцию, при этом в зале не сможет находиться одновременно более 10 человек. В «Салехардэнерго» подчеркнули, что, чтобы избежать скопления людей в центре, клиенты могут воспользоваться дистанционными способами подачи показаний счетчиков и оплаты коммунальных услуг.
Подать показания приборов учета потребители, относящиеся к категории «население», могут одним из четырех способов:
1. С 15 по 25 число – в Личном кабинете «ЕРИЦ ЯНАО»;
2. С 20 по 23 число – в СМС на номер: 8-992-405-4484;
3. С 20 по 23 число – по телефону: 8-800-350-2080;
4. С 20 по 23 число – на e-mail.
Оплатить коммунальные услуги жители могут шестью способами:
1. В личном кабинете на сайте «ЕРИЦ ЯНАО»;
2. В личном кабинете на сайте Сбербанка России;
3. В отделениях Почты России;
4. В административном здании АО «Салехардэнерго» по адресу: ул. Свердлова, 39;
5. В Центре обслуживания клиентов АО «Салехардэнерго» по адресу: ул. Чубынина, 14;
6. В кассе АО «ЕРИЦ ЯНАО» – ул. Республики, 73, 1 этаж.