Бренд со смыслом: тазовский школьник придумал собственную линейку одежды | «Красный Север»
0°C

Экономика

Бренд со смыслом: тазовский школьник придумал собственную линейку одежды

Юный предприниматель из Тазовского создал бренд одежды

В Тазовском районе появился первая брендированная линейка молодежной одежды. Придумал ее тазовский старшеклассник Егор Спицын. Школьник с 14 лет занимается бизнесом, одежда — его девятый по счету проект.


Каждая предыдущая идея, говорит юный бизнесмен, была для него своеобразным уроком. В названии «АУРО» Егор зашифровал важные для себя слова — амбиции, успех, развитие, опыт. Школьник рассказывает, что сейчас находится на первой ступени, отмечая, что каждая из них — это этап роста.

У меня накопилось много историй и опыта, которым я хотел делиться не только через соцсети, но и через что-то более заметное, например, памятный физический предмет. Так появилась мысль создать бренд одежды как носитель этих смыслов.

Егор Спицын


предприниматель

Первая коллекция одежды была сшита в конце августа 2025 года. В нее вошли футболки премиум-класса, свитшоты и шапочки-бини. Потом появились лонгсливы, худи, шоперы и брелоки.

Это базовая линейка, предметы универсальные и очень нравятся целевой аудитории — школьникам. В цветовой гамме придерживаемся сдержанной палитры — в основном это черный, темно-синий и цвет хаки.

Егор Спицын


предприниматель

Одежду для тазовского предпринимателя отшивают в Санкт-Петербурге. Здесь изготавливают основу из плотных качественных тканей. А уже в Тазовском местная швея добавляет финальные штрихи — логотип и фразы, делающие каждую вещь особенной.

Каждый бизнес-проект для меня — это практический курс. Я учусь на ошибках, анализирую и двигаюсь дальше. Дополнительно прохожу онлайн-лекции и курсы по предпринимательству, маркетингу и управлению, чтобы развиваться системно. После школы планирую поступить в вуз. Что касается бизнеса, то уже сейчас я строю его так, чтобы он работал автономно.

Егор Спицын


предприниматель

Основная точка продаж одежды бренда «АУРО» — молодежное пространство. Автор коллекции считает это место отличной площадкой для диалога с клиентами.


4

0

0

0

0

0



Темы

Экономика, бизнесмен, Предприниматели, Молодежь, Тазовский район, Новости ЯНАО, Новости Ямала