Экономика
Бренд со смыслом: тазовский школьник придумал собственную линейку одежды
Юный предприниматель из Тазовского создал бренд одежды
В Тазовском районе появился первая брендированная линейка молодежной одежды. Придумал ее тазовский старшеклассник Егор Спицын. Школьник с 14 лет занимается бизнесом, одежда — его девятый по счету проект.
Каждая предыдущая идея, говорит юный бизнесмен, была для него своеобразным уроком. В названии «АУРО» Егор зашифровал важные для себя слова — амбиции, успех, развитие, опыт. Школьник рассказывает, что сейчас находится на первой ступени, отмечая, что каждая из них — это этап роста.
У меня накопилось много историй и опыта, которым я хотел делиться не только через соцсети, но и через что-то более заметное, например, памятный физический предмет. Так появилась мысль создать бренд одежды как носитель этих смыслов.
Егор Спицын
предприниматель
Первая коллекция одежды была сшита в конце августа 2025 года. В нее вошли футболки премиум-класса, свитшоты и шапочки-бини. Потом появились лонгсливы, худи, шоперы и брелоки.
Это базовая линейка, предметы универсальные и очень нравятся целевой аудитории — школьникам. В цветовой гамме придерживаемся сдержанной палитры — в основном это черный, темно-синий и цвет хаки.
Егор Спицын
предприниматель
Одежду для тазовского предпринимателя отшивают в Санкт-Петербурге. Здесь изготавливают основу из плотных качественных тканей. А уже в Тазовском местная швея добавляет финальные штрихи — логотип и фразы, делающие каждую вещь особенной.
Каждый бизнес-проект для меня — это практический курс. Я учусь на ошибках, анализирую и двигаюсь дальше. Дополнительно прохожу онлайн-лекции и курсы по предпринимательству, маркетингу и управлению, чтобы развиваться системно. После школы планирую поступить в вуз. Что касается бизнеса, то уже сейчас я строю его так, чтобы он работал автономно.
Егор Спицын
предприниматель
Основная точка продаж одежды бренда «АУРО» — молодежное пространство. Автор коллекции считает это место отличной площадкой для диалога с клиентами.
