Мозг спит, обучение идёт: доказана эффективность пассивного восприятия информации | «Красный Север»
0°C

Наука

Мозг спит, обучение идёт: доказана эффективность пассивного восприятия информации

Учёные: пассивное восприятие информации позволяет более успешно обучаться

Активное обучение может быть ускорено пассивным знакомством с предметом. К такому выводу пришли учёные, которые экспериментировали на мышах. Результаты опубликованы в журнале eLife.


Учёные обнаружили, что просмотр фильмов на иностранном языке способен ускорить изучение этого языка, об итогах эксперимента рассказывает «Газета.Ru».

«Мы узнали, что пассивное воздействие может играть важную роль в улучшении обучения», — заявил один из авторов исследования Джон Смит. — «Результаты показывают, что простое взаимодействие с предметом, даже без активных упражнений, может сделать обучение более эффективным».

Исследователи провели эксперимент на мышах, которые были обучены выполнять определённую задачу в ответ на звуковые сигналы. Часть мышей слышала эти звуки в обычной жизни. Изучение показало, что мыши, которые испытывали пассивное воздействие, были более успешны в выполнении задачи и чаще получали вознаграждение.

Ранее учёные объяснили, почему писать от руки полезнее, чем печатать.


2

0

0

1

0

0



Темы