Ученые нашли ключ к долголетию в чашке чая | «Красный Север»

Ученые нашли ключ к долголетию в чашке чая

LRH: ученые порекомендовали пить три чашки чая в день для долголетия

Исследование китайских ученых показало, что чай положительно влияет на продолжительность жизни. Результаты опубликованы в журнале The Lancet Regional Health — Western Pacific.

В исследовании участвовали более 14 тысяч человек из Великобритании в возрасте от 37 до 73 лет и Китая в возрасте от 30 до 79 лет. Сначала ученые выяснили, какой чай они предпочитают и как часто его пьют. Далее для определения биологического возраста участников исследователи проанализировали различные их показатели здоровья: кровяное давление, уровень холестерина и процент жира в организме. Оказалось, что у тех, кто пил чай регулярно, были маркеры, указывающие на более медленное старение. Кроме того, эти люди вели здоровый образ жизни, включая правильное питание, и были менее подвержены тревожности и бессоннице.

Интересно, что исследование не выявило существенных различий в показателях старения между любителями черного чая в Великобритании и зеленого чая в Китае. Ученые отметили, что одним из ограничений было то, что они не учли размеры чашек, из которых пьют чай.

По словам И Сян, одной из ведущих авторов исследования, на замедление старения, возможно, влияют полифенолы, биологически активные соединения в чае. Полифенолы считаются полезными для кишечника и могут оказывать положительное влияние на иммунитет, метаболизм и когнитивные функции. Эксперт подтвердила, что 3 чашки чая в день, или 6-7 граммов заварки, может оказать омолаживающее воздействие на организм.

Ранее британский эксперт назвала самые полезные виды чая.

Ученые, Еда, Исследования, Диеты и ЗОЖ