0°C
Салехард

Эксперимент с аэроэкспрессом до аэропорта Нового Уренгоя признали убыточным

В Новом Уренгое остановили движение специальных автобусов, курсировавших от железнодорожного вокзала до аэропорта. Аэроэкспресс запустили в виде эксперимента, но за два месяца он так и не стал популярным.


Новый 101 маршрут с комфортабельным автобусом запустили в начале июня. По идее, он в два раза сокращал время в пути для тех, кто добирался с одного вокзала до другого – всего 24 минуты. Билет около 90 рублей, плюс багаж 30. А теперь подсчитали его рентабельность и попытались понять, почему такая услуга оказалась неактуальной.

По словам директора Новоуренгойского МУПАТ Игоря Косухина, такие маршруты могут быть востребованы там, где аэропорты значительно удалены от города.

– У нас же туда заходят три рейсовых автобуса, 30 рублей за поездку, – рассказывает Игорь Владимирович. – А на аэроэкспрессе почти в три раза дороже. Вероятно, экономия времени не особо интересовала людей.

Игорь Косухин привел итоги: за два месяца аэроэкспрессом перевезли всего… шесть-восемь пассажиров, а убыток автопредприятия составил почти миллион рублей.

– Поняли, что для наших жителей выгоднее ехать на обычных рейсовых автобусах, а кто хочет побыстрее – пользуется услугами такси. Поэтому вынуждены отказаться от аэроэкспресса, – подытожил руководитель МУПАТа.

Напомним, что уникальный транспорт должен был выполнять в день 18 рейсов, график подстраивали под расписание прибытия самолетов и поездов. Если бы маршрут стал востребован, то его собирались продлить до северной части города.

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Два вокзала Нового Уренгоя связал маршрут аэроэкспресса


0

0

0

0

0

0



Темы