Новости
Эксперимент с аэроэкспрессом до аэропорта Нового Уренгоя признали убыточным
В Новом Уренгое остановили движение специальных автобусов, курсировавших от железнодорожного вокзала до аэропорта. Аэроэкспресс запустили в виде эксперимента, но за два месяца он так и не стал популярным.
Новый 101 маршрут с комфортабельным автобусом запустили в начале июня. По идее, он в два раза сокращал время в пути для тех, кто добирался с одного вокзала до другого – всего 24 минуты. Билет около 90 рублей, плюс багаж 30. А теперь подсчитали его рентабельность и попытались понять, почему такая услуга оказалась неактуальной.
По словам директора Новоуренгойского МУПАТ Игоря Косухина, такие маршруты могут быть востребованы там, где аэропорты значительно удалены от города.
– У нас же туда заходят три рейсовых автобуса, 30 рублей за поездку, – рассказывает Игорь Владимирович. – А на аэроэкспрессе почти в три раза дороже. Вероятно, экономия времени не особо интересовала людей.
Игорь Косухин привел итоги: за два месяца аэроэкспрессом перевезли всего… шесть-восемь пассажиров, а убыток автопредприятия составил почти миллион рублей.
– Поняли, что для наших жителей выгоднее ехать на обычных рейсовых автобусах, а кто хочет побыстрее – пользуется услугами такси. Поэтому вынуждены отказаться от аэроэкспресса, – подытожил руководитель МУПАТа.
Напомним, что уникальный транспорт должен был выполнять в день 18 рейсов, график подстраивали под расписание прибытия самолетов и поездов. Если бы маршрут стал востребован, то его собирались продлить до северной части города.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:
Два вокзала Нового Уренгоя связал маршрут аэроэкспресса