Ямальцы меньше других увлеклись Барби | «Красный Север»
0°C

обновлено: 08:45, 12 августа 2023

Общество

Ямальцы меньше других увлеклись Барби

Реклама. ПАО "Мегафон"

Сайт Bairbie.me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби на основе нейросетей, вызвал настоящий бум среди россиян. Запуск сервиса оказался успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России осенью 2022 года. Однако тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошел на нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона.


Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя 8 дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). Кроме них, в первую десятку вошли Самарская область и Свердловская область, Якутия, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Татарстан и Красноярск.

Среди регионов тюменской «матрешки» жители Ямала меньше всех заинтересовались Барби и Кеном. Лидером по переходам на сайт стала Югра (44%), второе место у Тюменской области (38%), Ямало-Ненецкий автономный округ замыкает тройку (17%). Ожидаемо северянки увлеклись популярным трендом намного больше, чем северяне: доля «женского» трафика на портале составила 71%. Во всех трех регионах наиболее активно перевоплощались в кукольные образы пользователи в возрастной категории 25-35 лет. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика 26%. Третья по активности аудитория сайта — абоненты 35-45 лет. Ровесницы Барби и старше (50-65 лет) тоже не отказывали себе в виртуальном перевоплощении, хотя доля таких пользователей — менее 1%.

Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.


0

0

0

0

0

0



обновлено: 08:45, 12 августа 2023

Темы

Общественность, Связь