Ямальцы все чаще хотят видеть собеседника при общении в мессенджерах | «Красный Север»
0°C

обновлено: 10:03, 09 июля 2025

Общество

Ямальцы все чаще хотят видеть собеседника при общении в мессенджерах

Реклама. ООО "Скартел" (оператор Yota) - дочерняя компания ПАО "МегаФон". ИНН: 7701725181. ERİD: F7NfYUJCUneTRxkrf3nX

Жители Ямала все реже совершают телефонные звонки, предпочитая общение в мессенджерах. За год средний голосовой трафик на абонента снизился на 14%, а мобильная передача данных выросла на четверть. Интерес к классическим звонкам в основном падает у молодежи, при этом наиболее активно осваивать альтернативные способы связи начали пользователи старше 56 лет. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.


Снижение интереса к классическим звонкам особенно заметно у молодой аудитории. С января по май 2025 года у пользователей 14-24 лет средний объем голосового трафика упал на 22%, тогда как мобильный интернет-трафик вырос на 20%. Похожая динамика наблюдается и у миллениалов в возрасте 25-35 лет: традиционные звонки у них сократились на 17%, а мобильная передача данных выросла на 25%.

Между тем всё активнее цифровые способы связи осваивает старшее поколение. У аудитории 56+ объемы «голоса» упали на 14%, а показатель интернет-трафика увеличился на 27%.

Более консервативно ведут себя пользователи средних возрастов. У аудитории 36-45 лет голосовой трафик снизился на 8%, тогда как сетевой трафик вырос на 27%. Абоненты 46-55 лет стали на 16% реже использовать традиционную связь, при этом объемы передачи данных через интернет выросли на 26%.

К традиционным звонкам на Ямале прибегают в основном мужчины — на них приходится 35% голосового трафика против 35% у женщин.

При этом в мессенджерах пользователи чаще выбирают видеозвонки, а не аудио. В этом направлении безоговорочным лидером стал WhatsApp, на втором месте — Telegram. Тройку замыкает FaceTime, доступный для пользователей Apple.

Эксперты МегаФона после анализа обезличенной информации подтверждают, что абоненты стали чаще звонить в мессенджерах. Примечательно, что на Ямале жители все чаще предпочитают видеть при общении лицо собеседника и выбирают для таких диалогов WhatsApp. Так, в июне количество видеозвонков увеличилось почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Telegram объем трафика, потраченного на звонки, вырос в 3,5 раза.


0

0

0

0

0

0



обновлено: 10:03, 09 июля 2025

Темы

Общественность, мегафон