«Россети Тюмень» зафиксировали рост дистанционного общения с клиентами в 2022 году | «Красный Север»
0°C

обновлено: 12:20, 15 февраля 2023

Общество

«Россети Тюмень» зафиксировали рост дистанционного общения с клиентами в 2022 году

Реклама. АО "Россети Тюмень"

«Россети Тюмень» зафиксировали рост дистанционного общения с клиентами в 2022 году


В 2022 году компания «Россети Тюмень» получила 158 тысяч обращений от клиентов. Из них количество телефонных обращений составило более 118 тысяч или 75%, а еще порядка 22 тысяч (14%) были получены через Интернет.

Ключевой темой обращений, как и в прошлые годы, стали вопросы, связанные с технологическим присоединением (ТП) к электросетям. В прошедшем году специалисты «Россети Тюмень» приняли почти 58,5 тысяч обращений по вопросам ТП, что в полтора раза больше чем в 2021 году. Прирост числа интернет-заявок на подключение к электросетям составил 11 %. Посредством Единого портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ» подано 11,9 тысячи заявлений.

Отметим, в 2022 году после отмены коронавирусных ограничений возобновили очный прием граждан Центр обслуживания клиентов в Тюмени и пункты по работе с потребителями в 8 городах Югры и ЯНАО. В течение года офисы «Россети Тюмень» посетили почти 15 тысяч человек.

Энергокомпания сохраняет вектор повышения качества работы с потребителями. В декабре 2022 года «Россети Тюмень» заключили соглашение с Центром управления регионом Тюменской области для оперативного информирования жителей в социальных сетях. Фокус на потребителе определяет непрерывную работу по расширению перечня используемых каналов коммуникаций и совершенствованию системы взаимодействия с клиентами.


0

0

0

0

0

0



обновлено: 12:20, 15 февраля 2023

Темы

Общественность, Энергетика