обновлено: 16:24, 06 августа 2023
Общество
Российские пользователи перешли на отечественные сервисы знакомств
Зарубежные сервисы знакомств ушли из России. Пользователи переключились на отечественные аналоги.
По данным РБК, месячный охват в мобильной и ПК-версии сервиса «ДругВокруг» вырос на 14% (2,5 млн), в «Мамбе» — на 16% (2,2 млн), в Tabor — на 23% (1,6 млн), в «Фотостране» — на 20% (до 1,2 млн), в Beboo — на 50% (до 1,1 млн).
Представители «Мамбы» в это же время уверяют, что их показатели увеличились еще больше. Рост регистраций — на 30%, месячная аудитория — на 22% (3,5 млн человек).
Глава системы знакомств, в которую входят приложения Tabor и «Мята», Евгений Довнар указывает, что от ухода зарубежных IT-сервисов выиграли лидеры российского рынка.
Основатель приложения для знакомств BeAmore Влад Внучков говорит, что аудитория в РФ сейчас ищет свой сервис, надеясь найти функционал, который ее устроит.
Напоминаем, что ранее россиянки стали искать привлекательных айтишников на сайтах знакомств.
Владелец агентства VIP-знакомств Петр Листерман указывал, что спрос на женихов из IT-сферы оправдан.
«Потому что молодые пацаны зарабатывают много, но очень скромные, всего боятся и глупые в обычной жизни. Они гениальные только в своем айтишном мире... Ими хотят завладеть и отобрать их деньги. Вот и вся история современной любви», — говорил Листерман.