обновлено: 14:28, 27 июня 2024
Общество
Сбер: все больше уральских пенсионеров управляют финансами через интернет
Клиенты пенсионного возраста в Уральском банке Сбербанка стали чаще использовать дистанционные сервисы для управления своими финансами. Веб-версией и мобильным приложением СберБанк Онлайн сейчас пользуются 87% клиентов-пенсионеров, получающих пенсию на карту. В начале года таких пользователей было 83%.
Среди банковских продуктов самыми популярными у этой категории клиентов являются дебетовые карты — ими пользуется 59% пенсионеров, и вклады — 29%. При этом клиенты пенсионного возраста активно используют и другие финансовые инструменты. Например, среди тех, кто взял потребительские кредиты, 10% пенсионеров, и 4% среди тех, кто оформил ипотеку.
Люди старшего поколения с каждым годом все лучше разбираются в современных технологиях и гаджетах, с интернетом многие из них уже буквально на «ты». Это видно и по нашим исследованиям: еще пять лет назад мобильным приложением Сбера пользовалась лишь четверть клиентов на пенсии, сейчас этот показатель вырос в 3,5 раза. Цифровые услуги и сервисы помогают пользователям существенно упростить жизнь. Чтобы открыть вклад в мобильном приложении, сделать перевод или оплатить услуги ЖКХ, требуется всего несколько секунд. И важно, что все это безопасно, потому что Сбербанк Онлайн — это не только удобный инструмент для управления финансами, но и уникальный набор сервисов для защиты денежных средств и развития компетенций в области киберграмотности.
Петр Колтыпин
вице-президент Сбербанка — председатель Уральского банка
Специально для пенсионеров Сбербанк разработал сайт «Активный возраст», на котором можно пройти бесплатные видеокурсы, прочесть полезные статьи и получить информацию о продуктах и предложениях банка.