ЭКОНОМИКА Десять ямальских предпринимателей получат «Золотой домкрат» ЭКОНОМИКА Конкурс «Бизнес-Успех» стартовал на Ямале НОВОСТИ Ребятню посёлка Тазовский навестил Ямал Ири НОВОСТИ Медики Ноябрьска приняли экстренные роды на дому ПРОИСШЕСТВИЯ В Тазовском районе из горящего гаража вывезли семь снегоходов и два ТРЭКОЛа ПРОИСШЕСТВИЯ Забил на застолье. Алкогольная посиделка в Новом Уренгое закончилась смертью гостьи ОБЩЕСТВО Ямальские волонтёры провели марафон в поддержку вакцинации НОВОСТИ В ЯНАО более 80 процентов приоритетных объектов адаптировали для инвалидов НОВОСТИ На Ямале определили десятку победителей премии «Бизнес-Успех» ОБЩЕСТВО Kraken: ТОП-криптобирж, на которых можно заработать первую прибыль НОВОСТИ На небосклоне Тазовского вновь взойдет «Созвездие талантов Тасу Ява» ЭКОНОМИКА Собский рыбоводный завод обеспечит икрой муксуна весь регион НОВОСТИ В салехардской школе искусств обучат прикладному творчеству народов Севера НОВОСТИ Строганина из щокура – вне конкуренции. Мастеров северной кухни оценил губернатор Ямала НОВОСТИ Раки будут сама тактичность, а Весов порадует перевес чаши с финансами ПРОИСШЕСТВИЯ Прилетевший из Омской области в ЯНАО рецидивист украл в самолёте спасательный жилет НОВОСТИ Конфеты с «сюрпризом»: как не испортить детям праздник НОВОСТИ Комар из Ноябрьска взлетел на вершину топа арт-объектов. Поможем ему окончательно победить! ПРОИСШЕСТВИЯ Мошенники взломали церковный паблик и просили деньги у жителей Ноябрьска НОВОСТИ Маленьким кочевникам из Тазовского района доставят новогодние подарки ПРОИСШЕСТВИЯ Новая схема мошенничества на покупке билетов добралась до Салехарда КУЛЬТУРА Жители Ноябрьска и современное искусство: от неприятия к восторгу ПРОИСШЕСТВИЯ Жительница Лабытнанги пронесла мимо кассы продуктов на 34 тысячи рублей НОВОСТИ В Ноябрьске хозяева выкинули на мороз собаку с тремя щенками НОВОСТИ Ямальцы вышли в финал международного форума гражданского участия #МыВместе НОВОСТИ Старейшая детская школа искусств в Салехарде отпраздновала юбилей НОВОСТИ Обдорская ярмарка приглашает жителей Салехарда за подарками НОВОСТИ В Салехард на форум «Российский Север» съехались делегаты из 28 регионов ПРОИСШЕСТВИЯ Три человека погибли в аварии на трассе Обская – Бованенково. Прокуратура проводит проверку НОВОСТИ Традиционная «Прямая линия» Дмитрия Артюхова пройдет 15 декабря


  • Новый интернет-сервис ЦУР ЯНАО соберет жалобы ямальцев

    19.10.2021 08:41:00

    Новый интернет-сервис ЦУР ЯНАО соберет жалобы ямальцев Фото: Владимир Ганчерко / КРАСНЫЙ СЕВЕР
    Жители Ямала могут пожаловаться виртуальному собеседнику на плохую связь, проблемы в ЖКХ или транспорте, неполадки в здравоохранении и других сферах – в регионе заработал первый чат-бот обратной связи «ЯНАО официально». Новая интернет-платформа создана окружным Центром управления региона и доступна в мессенджерах Viber и Telegram.

    Кроме помощи в решении проблем, чат-бот ответит северянам на самые важные вопросы, которые их волнуют больше всего.

    Например, даст информацию о соцвыплатах и мерах поддержки, действующих в округе, о предоставлении различных госуслуг. Для удобства в интерфейсе выделено несколько разделов. В их числе есть раздел посвященный борьбе с COVID-19 и вакцинации, зайдя на который можно узнать о наличии вакцины и записаться на прививку.

    Об этом рассказал на брифинге руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика, напомнив, что Центр начал работать 11 месяцев назад и уже зафиксировал около 53 000 обращений от жителей муниципалитетов.

    По его словам, далеко не каждый ямалец зарегистрирован в социальных сетях и ранее мог подать обращение или жалобу только письменно. Но с появлением чат-бота расширится возможность взаимодействия граждан и органов власти.

    – Любой человек со смартфоном, планшетом или компьютером может подключиться к этому сервису и получить справочную информацию, либо задать насущный вопрос, – отметил он. – Все сообщения будут поступать в специальную систему Индиндент-менеджмент, а наши специалисты перенаправят их в соответствующие структуры.

    На рассмотрение такого послания отводится семь дней, но по факту большая их часть будет решаться в течение одного рабочего дня.

    Александр Павлика добавил, что проект планируется развивать, в частности, улучшая функционал и дополняя справочную информацию. К примеру, возможность записаться на прием к главе города, района или директору какого-либо окружного департамента.

    Напомним, в прошлом году в округе заработала платформа обратной связи – ПОС «Госуслуги. Решаем вместе», чью работу координирует ЦУР ЯНАО. В частности, отслеживая, собирая и отрабатывая сообщения, жалобы и предложения, поступающие от граждан.

    ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

    Ямальский ЦУР вывел из строя ресурсы, торгующие поддельными сертификатами о вакцинации

    Владимир  Ганчерко
    Владимир Ганчерко

    Автор
    +7 (34922) 7-13-80
    gancherko-va@yamal-media.ru

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...